Страховой институт дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки провел очередные тестирования пикапов, представленных на местном рынке. Как оказалось, многие экземпляры нуждаются в серьезной доработке, так как они не могут на должном уровне защитить водителя и пассажиров во время ДТП при фронтальном столкновении о барьер с 25% перекрытием на скорости даже в 40 миль/ч (примерно 64 км/ч). Но самый неудовлетворительный результат показал японский пикап Toyota Tundra.

Во время тестирования выяснилось, что при столкновении с барьером на указанной скорости передняя стойка складывается пополам. При этом страдает дверной проем, а в салоне панель сдвигается к центру. Размещенный внутри Тундры манекен задевает головой стойку крыши, а закрепленные датчики на правой ноге отразили высокий уровень риска серьезных травм.

Но экспертов совершенно не удивили подобные результаты модели, так как актуальное поколение японского пикапа выпускается более 10 лет. В то время никаких краш-тестов не проводилось. Отсутствовала имитация даже для стороны, где сидит пассажир, не говоря уже о водительской. Первое краш-тестирование с 25% перекрытием было проведено только в 2012 году для водительской стороны и в 2017 году для пассажирской. Тогда недочеты были обнаружены у многих машин, поэтому новые поколения в первую очередь ориентированы на безопасность.

Нужно отметить, что были и те пикапы, которые успешно завершили испытание, проведенное страховым институтом. В их число вошел еще один «японец» – Nissan Titan. Его результат был оценен как хороший. Примерно такую же оценку получил и Ram 1500, а лидером в рейтинге стал американец Ford F-150, который стал самым безопасным среди 11 других тестируемых моделей. Особенно специалисты отметили отличную работу аэрбэгов, а также датчиков для контроля «мертвых» зон.

    Однако производителя совершенно не смущают такие итоги краш-тестов. Более того, Тойота пока не рассматривает возможности создания нового поколения Тундры. Вместо этого компания выпускает на рынок различные исполнения автомобиля. Например, в прошлом году состоялся показ версии TRD Pro, которая еще лучше справляется с бездорожьем, а все благодаря усиленным амортизаторам от компании Fox и рессорам повышенной прочности. Вполне вероятно, что компания Тойота все-таки пересмотрит свое решение и обновит всеми любимый пикап.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей