Именитые компании направляют основные ресурсы на развитие легкового транспорта. В итоге коммерческий сегмент остается «запущенным». Чтобы обновлять авто хотя бы каким-то способом, производители часто применяют так называемый бейдж-инжиниринг. По этому принципу был создан новый фургон Toyota ProAce City. Стоит отметить, что идея уже давно не считается оригинальной. По подобному «рецепту» было укомплектовано несколько поколений от Ситроена, Пежо и Опеля.

Несмотря на применение бейдж-инжиниринга, японцы попытались создать хотя бы какую-то иллюзию нового транспорта. Так, в новинке были пересмотрены передний бампер и геометрия головной оптики. Однако все изменения сосредоточены исключительно на внешнем убранстве. Внутри главными отличиями стало появление шильдиков, но если проигнорировать это, то можно не понять, в салоне какого из фургонов находишься. В этом плане все автомобили представленных выше марок абсолютно равны между собой. В частности необходимо обратить внимание на разницу формы руля и различие цветовой гаммы отделки интерьера.

Обновленная Тойота появится в двух модификациях. Стандартная получила колесную базу в 2785 мм при общей длине в 4403 мм. Удлиненная версия может похвастаться колесной базой в 2975 мм и суммарной длиной в 4753 мм. Пассажирская модель, представленная японским производителем, оснащается семью посадочными местами. Их число не зависит от выбранной модификации. У покупателей есть возможность самостоятельно определить схему посадки среднего ряда. Есть возможность купить цельный диван или установить три капитанских кресла.

    Несмотря на попытку изменения визуального восприятия, под капотом характеристики остались на том же уровне, что и у «сородичей». В авто установлен бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, выдающий 110 и 130 лошадиных сил. Вместе с ними линейка обозначена появлением 1,5-литрового турбированного мотора, который может развивать 75, 100 и 130 лошадиных сил. Выбор трансмиссий тоже довольно внушительный: предлагается традиционная «механика» и 8-диапазонный автомат.

    В минимальной комплектации значатся удержание авто в полосе с функцией распознавания препятствия, круиз-контроль, мониторинг дорожных знаков. В качестве опции можно подключить самостоятельную регулировку дальнего света, предупреждение о раскачке фургона и усовершенствованные системы безопасности. топовая версия может похвастаться адаптивным «круизом» и контролем слепых зон. Локальная сборка будет налажена в Испании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей