Российские дилерские центры уже принимают заказы на покупку обновленного вседорожника Toyota Land Cruiser Prado. Стоит напомнить, что премьера автомобиля состоялась в прошлом месяце.

К слову, новинка подорожала по сравнению с устаревшей версией, однако, моторный ряд остался прежним, как и КПП и доступные комплектации.

Минимальная версия под названием Классик оснащается знакомым силовым агрегатом объемом 2,7 литра с мощностью 163 л.с. Модель с МКПП получила ценник в размере 2 199 тыс. рублей, а это почти на 200 000 рублей больше дорестайлингового варианта.

Комплектация Стандарт стала дороже на 167 000 рублей. Теперь ее ценник составляет 2 494 тыс. рублей. При желании на внедорожник можно установить автоматическую трансмиссию, но тогда ценник еще вырастет на 102 тыс. рублей.

Стоит отметить, что из ассортимента исчезли комплектации с самым простым силовым агрегатом и МКПП. Дело в том, что такие версии практически не пользуются спросом. Хотя не все версии стали дороже, например, комплектация Комфорт, с дизельным мотором объемом 2,8 литра и турбиной, подешевела на 125 тыс. рублей.

Версия Элеганс с тем же турбированным мотором подорожала на 44 000 рублей, а комплектация с бензиновой установкой объемом 4,0 литра будет стоить 3 205 тыс. рублей.

    Также версия Престиж повысилась в цене на 93 000 рублей. Теперь ее можно купить за 3 482 тыс. рублей. Модель с турбодизелем обойдется уже в 3 519 тыс. рублей, хотя это дешевле на 85 000 рублей дорестайлингового варианта.

    Значительнее всех подорожала комплектация Люкс. Она предлагается с пятимесным и семиместным салоном. Автомобиль с пятью местами и турбодизелем будет стоить от 3 886 тыс. рублей. Произошло увеличение цены на 266 000 рублей. Бензиновая версия подорожала на 88 000 рублей, и теперь получила ценник 3 923 000 рублей. Люкс с семиместным салоном стоит от 3 957 тыс. рублей до 3 994 000 рублей.

    Стоит отметить, что экстерьер японца изменился совсем незначительно. Была установлена новая решетка радиатора, обновленный бампер, а также капот получил иные очертания. Теперь автомобиль стал больше напоминать Toyota Land Cruiser 200.

    Внутри нововведений немного больше. Центральная консоль полностью изменилась, приборка получилась менее угловатой, а все поверхности получили обтекаемую форму. Блок управления климатической системой и прочими опциями также посвежел. Немного доработан руль.

    Еще немного поменялись и технические характеристики. Теперь мотор может работать в пяти режимах. Была усовершенствована трансмиссия и подвеска. Сейчас она адаптивная.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей