Гибридная модель из Японии Toyota Prius в версии XW50 выпускается с 2015 года. Безусловно, 3 года — уже большой срок для машины, учитывая темпы развития автомобильного рынка. Поэтому презентация обновленной версии в Лос-Анджелесе пришлась по вкусу экспертам и поклонникам компании.

Внешний вид японского гибрида существенно преобразился, благодаря тщательной работе дизайнеров компании над носовой частью кузова. Теперь Приус оборудуется оригинальной головной L-образной оптикой и пересмотренным бампером. Цветовая палитра автомобиля расширилась на два оттенка:

  • ярко-красный с металлическим отливом Supersonic Red;
  • ярко-красный с металлическим отливом Electric Storm Blue.

Прочие оттенки также были сохранены.

На автомобиль вне зависимости от комплектации будет устанавливаться комплекс безопасности под названием Toyota Safety Sense P. В него будет входить система контроля рядности, «умный» свет, система предотвращения от фронтального столкновения, мониторинг пешеходов на проезжей части, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков.

    А вот технические параметры новинки были полностью сохранены. Передвигается автомобиль при помощи гибридной установки, в состав которой входит бензиновый мотор объемом 1,8 литра с отдачей в 98 лошадей. Дополняет его 72-сильная электрическая установка. В базовой комплектации Приус будет оборудоваться системой переднего привода, однако, производитель также будет предлагать и полноприводную версию под названием Prius E-Four. У данного исполнения электрическая установка будет крепиться к задней оси.

    Стоит отметить, что ранее полноприводный вариант гибрида уже был доступен, но только на автомобильном рынке Японии. Теперь же модель будет производиться и на экспорт. Например, Prius E-Four в самое ближайшее время приедет к дилерам в Соединенных Штатах.

    Теперь стоит поговорить об особенностях Приуса с системой полного привода. Как уже говорилось ранее, электрический мотор будет располагаться на задней оси. Он будет работать на скорости от 0 до 9 километров в час (то есть во время разгона). Таким образом, улучшается динамические показатели японца. Также система способна автоматически приводить в действие электродвижок на скорости до 69 километров в час. Привлечение к работе «зеленой» установки необходимо в случае, если система будет распознавать недостаточное сцепление колес с дорогой, что повышает устойчивость машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей