Компания Toyota в последние годы регулярно вносит изменения в пикап Hilux. Причем часто они затрагивают непосредственно ходовую или техническую часть автомобиля. То есть практически каждый год поведение японской модели на дорогах меняется. Впрочем, в большинстве случаев модернизация проводилась с целью улучшения грузоподъемности и ходовых характеристик на бездорожье. Поэтому неудивительно, что владельцы находят те же минусы, которые были характерны предшествующим версиям Hilux.

Варианты WorkMate предназначены для рабочих обязанностей, поэтому они скорее практичны, чем удобны, с виниловым полом, стандартной тканью на скамьях и базовыми ковшеобразными сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье в двойной кабине является довольно стандартным для пикапа такого размера, но там может быть немного тесновато.

Текущее поколение HiLux существует с 2015 года, и его ходовые качества кажутся несколько устаревшими по сравнению с более новыми автомобилями в этом сегменте. Несмотря на регулярные обновления, качество езды может быть довольно жестким, а регулировка рулевой колонки с ограниченным вылетом может вызывать дискомфорт.

Заслуживают похвалы мощность и отзывчивость 2,8-литрового двигателя, хотя он может быть немного шумным. Дело не в том, что в манере езды HiLux есть что-то ненормальное, просто новые внедорожники подняли стандарты производительности в этом сегменте.

Главная претензия к новому Hilux заключается в том, что езда на японской модели слишком жесткая. Причем это наиболее ярко проявляется на асфальтированной поверхности. Однако данный пикап более ориентирован на эксплуатацию по бездорожью. То есть шасси настроено так, чтобы автомобиль сравнительно легко преодолевал сложные условия. Этим и объясняется жесткая езда.

Оснащенный лучшей в своем классе системой шарнирного сочленения заднего моста и точной электронной системой контроля тяги (ETC), автомобиль способен преодолевать самые пересеченные местности, просто полагаясь на ETC, а не на блокировку заднего дифференциала.

Фактически Hilux — это один из лучших внедорожников на современном рынке. По крайней мере за ту цену, за которую продают японскую модель. По показателю проходимости у Hilux мало достойных конкурентов, что в очередной раз подтверждают отзывы владельцев.

Вариант Rogue сохраняет свою грузоподъемность и тяговую способность, предлагая при этом немного более комфортную езду благодаря увеличенной ширине гусеницы, а также улучшенной геометрии амортизаторов и стоек. Особого внимания заслуживает обновленная тормозная система, обеспечивающая достаточную мощность и точное ощущение педали.

В стандартной комплектации N80 HiLux остается исключительным внедорожником и пользуется широкой поддержкой на рынке послепродажного обслуживания для тех, кто хочет еще больше возможностей.

В некоторых странах, в которых представлен Hilux, он предлагается с несколькими дополнительными аксессуарами. Часть из них заметно повышают универсальность автомобиля.

GR Sport, возможно, лучший HiLux в линейке для езды по дорогам и бездорожью. И для него доступен бесконечный список аксессуаров на вторичном рынке. Поэтому неудивительно, что даже сейчас, спустя почти десять лет с момента своего дебюта, нынешний HiLux остается неизменным лидером.

Несмотря на наличие недостатков, Hilux все еще остается одним из лучших пикапов в целом на мировом рынке. Этот автомобиль способен выполнять огромное количество разных задач, отличаясь сравнительно высоким удобством управления.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей