Недавно на российском рынке появились объявления о продаже нового Toyota Land Cruiser 70. Эта модель, несмотря на свой почти 40-летний возраст, продолжает продаваться в некоторых странах: Австралия, Япония и ряд других. Автомобиль к настоящему моменту пережил несколько точечных и сравнительно крупных модернизаций, но сохранил классический вид. При этом японская модель даже за рубежом продается по очень высокой цене. И, как показывают отзывы владельцев, некоторые ее особенности могут остановить россиян от покупки.

Любой, кто пользовался механической коробкой передач, оценит дополнительное пространство для коленей, которое дает отсутствие педали сцепления. Длинноногим водителям легче устроиться, а подставка для ног стала более заметной. Водитель и пассажир сидят в плоских креслах, отделанных мягкой, похожей на велюр тканью. Настройка кресел ограничена для высоких водителей, хотя рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.

Вы можете устроиться поудобнее, но это не самая естественная машина для длительного пребывания за рулем, если у вас нестандартные пропорции тела. Задние пассажиры получают приличное пространство для ног, даже за более высокими водителями, а также много места над головой благодаря высокой квадратной линии крыши.

Прежде всего, Land Cruiser 70 — это некомфортный автомобиль. Японская модель представляет собой классический ретро-внедорожник, что накладывает определенные ограничения на компоновку салона.

Четырехцилиндровый двигатель тише, чем большой V8, и работает гораздо плавнее на низких скоростях. Вы можете просто передвигаться в городе, концентрируясь на том, чтобы проехать на большом старом внедорожнике с тяжелым и нечетким рулевым управлением в более современном потоке машин.

Отключение третьей педали высвобождает удивительное количество времени. Нажмите на педаль газа, и двигатель без особых хлопот дотянет Land Cruiser весом более двух тонн до разрешенного законом предела скорости.

Мотор вращается со скоростью около 2000 об/мин при 110 км/ч и позволяет без труда совершать обгоны на шоссе благодаря 6-диапазонной АКПП, которая с радостью сбрасывает скорость с шестой передачи и вводит двигатель в самый пик крутящего момента.

Несмотря на большой вес, японская модель достаточно легко набирает скорости. Автоматическая КПП адекватно переключает скорости, поспевая без задержек за оборотами мотора.

Прочная передняя ось любит бродить по извилистым дорогам, и даже с предупреждением о выезде за пределы полосы движения вам придется проявить смекалку, как правильно водить автомобиль.

Дорожный просвет примерно на 90 мм больше, чем у HiLux, а прочная передняя ось открывает двери, которые обычно закрываются независимой передней подвеской двухрядного автомобиля. На нем легко преодолевать неудобные препятствия. В автоматическом режиме вы можете просто нажать на тормоз и позволить машине ползти без напряжения.

Более широкая передняя колея, существующая с 2007 года, остается препятствием при движении по мягким поверхностям, вынуждая вас работать усерднее, прокладывая два пути вместо того, чтобы позволять задним колесам следовать по той же колее, что и передние. 

Японская модель, несмотря на все внесенные изменения, является внедорожником. То есть она предназначается только для езды за пределами асфальта. Поэтому в городе езда на LC 70 часто требует от водителя больше действий, чем многие другие машины.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей