Компания Toyota продолжает планомерно обновлять внедорожник Fortuner несмотря на то, что у нее есть более привлекательные автомобили подобного типа. Японская модель по-прежнему отличается менее качественным оснащением, чем, например, последний Land Cruiser Prado. Она не такая комфортная и удобная в управлении, как Highlander. Однако Fortuner все еще пользуется достаточно высоким спросом на рынках, на которых он представлен. Водители объяснили, почему они покупают этот автомобиль.

Мощности мотора более чем достаточно для спокойной езды на Fortuner массой 2185 кг по открытой дороге. И хотя это не самый тихий дизель, тот факт, что ему не нужно искать автоматическую коробку передач, чтобы получить достаточные обороты, чтобы идти в ногу с потоком машин, сводит к минимуму этот минус.

В эпоху, когда автомобильные трансмиссии приобретают все больше и больше передаточных чисел (например, 10-ступенчатый Ford Everest и восьмиступенчатый Mitsubishi Pajero Sport), шесть передаточных чисел кажутся вполне адекватными для ежедневной езды. Fortuner нравится мне этим.

При заявленном расходе топлива 7,6 л/100 км в смешанном цикле Toyota Fortuner 2023 года, возможно, не совсем превосходит 2,0-литровый Ford Everest с расходом топлива 7,2 л/100 км, но он лучше, чем Isuzu.

Фактически Fortuner вполне неплохо смотрится на фоне своих одноклассников. Но у японской модели есть одно важное преимущество, которое выгодно ее выделяет: высокая прочность. По этому параметру Fortuner, согласно независимым экспертам, входит в десятку лучших автомобилей мирового рынка в целом.

Даже задняя ось с винтовой пружиной на Toyota Fortuner 2023 года не может скрыть основные механические характеристики, которые, по сути, обязаны «рабочей лошадке» HiLux. Он устойчив и уверен на дороге, и даже если вы почувствуете сильные удары, вы можете быть спокойны: большой внедорожник справится с ними.

Управление не является острым и не быстро реагирует на поворот руля, но при четверти оборота оно не переходит в безнадежно пониженную передачу и помогает Fortuner преодолевает кольцевые и извилистые дороги с общим апломбом. Вентилируемые дисковые тормоза на четырех колесах также полезны в тяжелом вертикальном внедорожном фургоне, как и встроенная электроника раскачивания прицепа.

К сожалению, агрессивная и тревожная система удержания полосы движения Toyota, активируемая нажатием на педаль, поднимает свою «уродливую голову» в Fortuner. При приближении к повороту или движении близко к отмеченной центральной линии возникающие в результате крены и неожиданно резкое торможение скорее делают вождение более опасным, чем безопасным.

Как оказалось, единственным выраженным минусом японской модели является водительские помощники. То есть задумка Toyota сделать из простого Fortuner более комфортный автомобиль пока не оправдывает ожидания.

Его преимуществом являются более короткая колесная база, минимальный передний и задний свесы. Добавьте блокировку заднего дифференциала, тягу для бездорожья и систему контроля спуска с холма, и вы поймете, насколько хорошо Fortuner справляется с пересеченной местностью.

Fortuner в целом удобен. Хотя третий ряд и предлагает слишком мало пространства, к первому и второму претензий нет.

Обновленный Fortuner во многом похож на своих предшественников. Это все такой же относительно простой, но прочный внедорожник, способный справиться с разными типами местности.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей