Toyota Tundra следующего поколения и ранее часто попадалась на шпионские фотографии, проходив дорожные испытания. Но новые снимки показали одну очень интересную деталь, касающуюся подвески модели. Дело в том, что на фото попали элементы ходовой части, которые свидетельствуют о том, что этот прототип оснащен не листовыми рессорами сзади, а амортизаторными пружинами.

Несмотря на то, что специалисты из Toyota проделали отличную работу по маскировке всего автомобиля, теперь мы знаем, что Tundra присоединится к Ram 1500, который также оснащен цилиндрическими пружинами на задней оси. В остальном кормовая подвеска кажется довольно обычной. Но это не исключает возможности других манипуляций с ней, например, вариант с установкой пневмобаллонов (источник).

Новая Toyota Tundra

Кстати, данный прототип, попавший на фото, кажется, имеет гораздо больше серийных, готовых к производству панелей кузова, чем предыдущие мулы. Ведь форма камуфляжа, нанесённого на корпус, стала гораздо более сложной. А под брезентом, который закрывает переднюю часть, очевидно, находится радиаторная решётка в своем конечном виде и, кажется, на ней имеются вырезы для датчиков систем помощи водителю.

    О новом поколении Toyota Tundra есть много различной информации помимо капитального переустройства ее подвески. Например, имеются неподтвержденные слухи о том, что компания откажется от 5,7-литрового V8 в пользу менее объемной V-образной шестерки с турбонаддувом и стартер-генератором. Также, не исключено, что Toyota не будет устанавливать в Tundra и V8 на 4,6 литра, который генерирует 310 л.с.

    Также стоит отметить, что не только новая Toyota Tundra, но и меньшая по размерам Tacoma перейдет на обновленную платформу с пружинной задней подвеской. Но из-за этого последняя может потерять популярность, как это произошло с Ford Ranger в версии Raptor, продажи которого после установки винтовых пружин в заднюю часть резко поползли вниз.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей