В конце прошлой осени дилеры привезли в Россию недорогой седан Toyota Vios. Эту модель импортировали из Китая, где ее ранее продавали по цене, сопоставимой с 1,15 миллиона рублей. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым «атмосферником» с отдачей в 112 л.с., 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Японская модель отличается сравнительно простым исполнением. Поэтому неудивительно, что седан оставляет у китайских водителей неоднозначное впечатление.

Для меня самым большим преимуществом Vios является то, что он экономичен, не требует постоянного обслуживания и долговечен. В машине достаточно места, и она отвечает моим потребностям во всех аспектах. Шум этого автомобиля немного громкий на относительно высокой скорости. Но общий комфорт при езде нормальный. Я вообще езжу очень стабильно, и в основном по городской черте, поэтому высоких требований к мощности у меня нет.

Проем багажника немного мал, что затрудняет доступ к более длинным предметам. После движения на высокой скорости шум шин становится относительно громким. Что меня больше всего устраивает в этой машине, так это то, что она очень экономичная. Но с ней часто возникали проблемы. При этом седан быстро набирает скорость, поэтому обгонять на нем — проще простого.

Интерьер — мое самое большое недовольство автомобилем от Toyota. Он кажется пластиковым, слишком пластиковым! Хотя такой интерьер, возможно, единственный, который вы можете купить по такой цене. Ездить очень легко, руль удобен в управлении и информативен.

Низкое качество салонного пластика и плохая шумоизоляция — это 2 особенности, характерные для многих бюджетных седанов. Однако некоторые владельцы отмечают, что Vios может неожиданно сломаться. То есть как минимум несколько экземпляров седана Toyota выпустила с дефектами.

Взял Vios с механической коробкой передач. Как только он завелся на первой передаче, я почувствовал, что двигатель объемом 1,5 л ведет себя здорово, можно сказать, что он сразу рванул вперед. Но подъем в гору кажется немного трудным: звук двигателя становится громче, и требуется больше топлива.

Мощность определенно не очень хорошая, потому что это двигатель объемом 1,5 л, но настройка автомобиля Toyota очень плавная, и при езде нет разочарований. Управление нормальное. Расход топлива довольно низкий. С комфортом все в порядке, сиденье очень мягкое.

Что меня больше всего устраивает, так это экономичность этого автомобиля. Салон выполнен из недорого пластика и выглядит немного дешево, хотелось бы более изысканный дизайн. При полной загрузке мощность будет немного слабой, но я обычно использую ее, чтобы добираться на работу и обратно.

Несмотря на компактные габариты и, как следствие, малый вес, Vios не всегда выдает достаточную мощность. В частности, из-за слабого двигателя автомобиль с трудом взбирается в гору при полной загрузке.

Объем багажника довольно большой. Единственный недостаток – задние сиденья нельзя сложить. Средняя мощность. Для меня немного недостаточно. После включения кондиционера вы почувствуете, что машина становится скучной. Управляемость этого автомобиля очень хорошая. Минусов два: во-первых, руль легковат, во-вторых, подвеска жестковата.

При покупке автомобиля я сравнил несколько марок и в итоге остановил свой выбор на Toyota из-за ее топливной экономичности.

Несмотря на сказанное, Vios остается неплохим автомобилем для ежедневной эксплуатации. Но для путешествий он не подходит из-за маломощного мотора (фото: Toyota).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей