В Сети оставили первые отзывы о новом поколении Toyota Land Cruiser Prado

В начале августа компания Toyota представила Land Cruiser Prado нового поколения. Автомобиль в ходе плановой модернизации полностью изменился: от предшественника ему достались только шильдики. Внедорожник базируется на новом рамном шасси с увеличенной в 2 раза жесткостью, а также предлагает более мощные моторы, включая один гибрид, улучшенную проходимость, повышенный комфорт и многое другое. Поэтому не удивительно, что японская модель получила столь много положительных отзывов еще до выхода на рынок.

Интересно, что разница в мощности между 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами LC и GX на самом деле невелика. Оба автомобиля выглядят потрясающе. Лучшая по внешнему виду модель Toyota за последнее время (для этого пришлось обратиться к ретро).

Браво Тойоте за то, что она сделала этот внедорожник по разумной цене. Я уверен, что он будет хорошо продаваться, но дизайн оставляет желать лучшего. Решетка радиатора выглядит как 3D-печать. Интерьер и это гнездо проводов и шлангов в моторном отсеке — все это относится к началу 00-х. Bronco не о чем беспокоиться.

Этот Land Cruiser нацелен на место Defender 110. Он выигрывает у него по цене на приличные 5-10 тысяч, и должен выигрывать по надежности. Но по внедорожным характеристикам, углам наклона A/B/D, дорожному просвету — Defender лучше. Будет интересно, как они будут продаваться. На бумаге у Defender все в порядке, но не сказать, что у него были проблемы с надежностью, нельзя.

Многие поклонники внедорожников сравнивают новый Prado с Defender. При этом уже сейчас понятно, что японская модель окажется более надежной, чем британская.

Мне он нравится больше, чем Defender. Хотя это больше похоже на конкурента Grand Cherokee. Есть много людей, которым нравится внешний вид Defender, но не нужна головная боль Land Rover.

И Lexus GX, и LC будут перекрестно продаваться с Defender. Гарантированно. Более того, GX и LC будут сравнивать друг с другом. Найдется немало людей, которые отмахнутся от разницы в 5 тыс. долл. между топовыми комплектациями, и все будет сводиться к различиям в управляемости и изысканности этих двух автомобилей, а также к тому, имеют ли они значение для потенциального покупателя.

Только что видел обзор машины на YouTube, и мне она очень нравится. Задняя часть немного тусклая, но, честно говоря, помогает сохранить ее больше похожей на оригинал.

Естественно, не обошлось и без критических замечаний. Но они касаются лишь отдельных особенностей японской модели, что в целом характерно для отзывов о принципиально новых автомобилях, не говоря уже о культовых внедорожниках.

Как владелец Bronco, я должен признать, что это выглядит фантастически. Квадратные фары или круглые? Давайте сделаем и то, и другое!

Я не думаю, что у него будет такая же легендарная надежность. Это действительно относилось к старым моделям, которые были очень просты по конструкции и механике. В новых Тойотах ВСЁ переусложнено и перегружено. Турбочетверка с гибридной системой никогда не будет такой же надежной, как V6, который они эксплуатировали десятилетиями с минимальными обновлениями. Простая математика говорит, что, если вы увеличиваете количество деталей в двигателе, то у вас появляется больше точек отказа.

В последнем комментарии содержатся определенные опасения по поводу того, каким может стать новый Prado. Внедрение электроники всегда снижало надежность автомобилей. Правда, пока этого не произошло с Sequoia.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей