Toyota Hilux во многих странах мира воспринимается как классический пикап. Японская модель предлагает все то, что большинство покупателей хотят получить от автомобилей данного класса: мощные и надежные двигатели, выносливую трансмиссию, активный полный привод и прочную конструкцию. При этом в течение последних лет производитель приступил к решению вопросов, связанных с повышением комфортабельности. В результате появившийся недавно Toyota Hilux 2022 года получил больше положительных отзывов со стороны владельцев, чем его предшественники.

Это потрясающий пикап. Лучшего автомобиля в этом классе не найти. Hilux выделяется на фоне всех, даже более дорогих конкурентов своими комфортом, проходимостью и надежностью. Но у него есть минус: реальная цена слишком завышена. Я могу найти более дешевые пикапы с примерно теми же комплектациями.

Hilux определенно привлечет покупателей в Индии. Красивый, стильный, практичный и мощный. Hilux станет лучшим для вас выбором. Я ездил на нескольких пикапах, но японский меня полностью очаровал.

Hilux лучший в своем классе, лучше, чем Isuzu D-Max, V Cross и т. д. Цена достойная. Хотя есть некоторые нарекания по форме кузова. Но это, на мой взгляд, зависит от вкуса.

Toyota Hilux, по мнению водителей со всего мира (точнее, с тех рынков, на которых представлен пикап), является лучшим представителем своего класса. Причем многие владельцы называют совершенно разные причины положительной оценки для японской модели.

Езжу на нем больше года. Это зверь. Очень мощное транспортное средство. Всегда чувствуешь себя в безопасности за рулем. На нем можно проехать по любому бездорожью, не опасаясь застрять. Наверное, Hilux — это лучший мой выбор среди автомобилей, которыми я владел.

Тормоза очень средние, а роторы очень легко деформируются. На мокрой дороге он смертоносен. Производительность в порядке для пикапов, но очень шумно. Подвеска очень жесткая и имеет очень среднюю плавность хода. Если вы не знакомы с современными стандартами производительности, плавности хода и управляемости седана/внедорожника, вы можете быть вполне довольны.

Последний комментарий отражает мнение части владельцев Hilux. Эти водители заявляют, что японская модель слишком жесткая для современных автомобилей. Однако подобные «особенности» характерны для всех современных пикапов. Во многом это обусловлено специализацией автомобилей: конструкция подвески, прежде всего, была адаптирована под перевозку больших грузов, а не для удобства.

Купил этот автомобиль совершенно новым в 2021 году. Больше всего меня разочаровал дешевый пластик, который царапается! Я думал, что, потратив 50 тысяч долларов на машину, я получу салон хорошего качества, но я сильно ошибался. Машина едет нормально, но круг поворота очень плохой.

Еще один комментарий, показывающий, что несмотря на многочисленные и восторженные отзывы, Hilux не лишен ряда недостатков. И если предыдущий отзыв скорее был написан человеком, который ранее не управлял пикапами, то последний действительно раскрывает важный минус японской модели. Компания Toyota по непонятной причине использовала для обшивки салона недорогой пластик. Это решение выглядит необычным еще и потому, что автомобили данного класса должны быть отделаны износостойкими материалами.

Я использую свой Hilux как гибрид для работы и семейного отдыха на выходных. Так много места для инструментов и туристического снаряжения! Удивительно удобный для езды по шоссе и очень способный внедорожник.

В целом, Hilux может стать универсальным автомобилем, способным на протяжении десятилетий выполнять совершенно разные задачи.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей