В ноябре был выпущен пикап Toyota Hilux 2025 модельного года. Тогда японская компания ничего не сказала по поводу спортивной модификации автомобиля, который имеет название GR Sport. В этом исполнении пикап имел визуальные изменения. Кроме того, эта была единственная версия, доступная с 2,8-литровым турбодизелем с отдачей 224 л.с., который работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».

Судя по конфигуратору на официальном сайте японской компании на рынке Бразилии, данная модификация больше не будет предлагаться покупателям. В принципе это не стало удивлением для многих поклонников бренда, особенно после появления комплектации SRX Plus. В ней пикап получил ряд механических изменений, включая более широкие переднюю и заднюю колеи на 140 и 155 мм, соответственно (фото: Toyota).

    Чтобы разместить новую подвеску и 17-дюймовые колеса, «обутые» в универсальные шины размером 265/65 пикапу потребовались новые боковые вставки. В результате ширина кузова выросла на 165 мм. Таким образом, комплектация SRX Plus взяла на себя роль топовой версии Hilux. Поэтому нужда в модификации GR Sport в линейке 2025 года просто отпала. Но поскольку пикап производится в Аргентине, где также работает спортивное подразделение Gazoo Racing, не исключено, что последнее уже разрабатывает обновленную версию GR Sport. Но она появится только вместе со следующим поколением автомобиля. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей