На российских онлайн-площадках появилось несколько объявлений о продаже нового кроссовера Toyota Frontlander, который начали ввозить по параллельному импорту. Это сравнительно компактная модель, которая продается в Китае и некоторых других странах. Данный кроссовер во многом унифицирован с другими продуктами SUV, выпускаемыми сейчас компанией Toyota. Об этом рассказал автомастер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Благодаря этому Frontlander приобрел ряд особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне одноклассников. Прежде всего, у японской модели действительно комфортная подвеска (но при условии сравнения с конкурентами). При этом она выделяется еще и высокой надежностью, а также сравнительно простой конструкцией, что облегчает обслуживание автомобиля. В Россию Frontlander привезли с 2-литровым мотором на 177 л.с., который считается одним из самых «долгоиграющих» агрегатов на мировом рынке (фото: autohome.com.cn).

    При этом некоторые вопросы вызывает вариатор. В частности, владельцы отмечают, что он может быть «задумчивым». То есть вариатор переключает скорости с некоторой задержкой, что негативно сказывается на динамике разгона. Также у японской модели передний привод и небольшой клиренс. Поэтому она не подходит для езды по бездорожью. Зато водители Frontlander не ощущают сильной усталости после продолжительной поездки, чего не говорят владельцы многих конкурентов данной модели.

    За японскую новинку в России запросили от 2,55 миллиона рублей. То есть по цене она сопоставима с рядом китайских аналогов, но предлагает более качественное оснащение. Кроме того, по указанной цене предлагают Frontlander в средней комплектации с обилием водительских помощников, хорошей акустикой и, что более важно, с недавно обновленным комплексом безопасности Toyota. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей