Компания Toyota еще в прошлом году запустила продажи обновленного кроссовера C-HR. Компактная модель вышла как с обычными ДВС, так и с гибридной установкой. Также покупателям предложена спортивная версия GR, которая не только меняет внешность автомобиля, но и придает ему более резвый характер. Однако директор автосервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, какими особенностями остались недовольны владельцы японской новинки на основании первых отзывов.

С недостатком обзора помогают справиться передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением на низкой скорости, а также камера кругового обзора. Но вид изнутри слишком ограничен, чтобы можно было не опасаться столкновений в узких пространствах.

У кросса современный и стильный дизайн кабины. Но в отличие от многих других моделей нового поколения C-HR внутри не больше, чем раньше, а с двумя крупными сидениями спереди он вообще кажется довольно тесным. Все элементы управления довольно логичны, за исключением некоторых на сенсорном экране, имеющем запутанное меню. И хотя есть кнопки регулировки громкости, других медиа-кнопок, кроме клавиш на руле, у вас нет.

У кроссовера плавная и умная трансмиссия, хорошо переключающаяся между бензином и электричеством (или их комбинацией). Хотя все еще присутствует характерный визг вариатора. Но в сравнении с другими моделями Toyota, оснащаемыми гибридами, C-HR не предлагает ничего нового. Хотя его трансмиссия претерпела некоторые изменения.

Новая Toyota C-HR как будто бы стала больше молодежным автомобилем, чем городским кроссовером. Японская модель фактически лишилась физических клавиш, что не нравится многим опытным водителям. Автомобиль слишком тесный внутри: в салоне могут ехать только двое человек.

Автомобиль в версии GR Sport не претерпевает каких-либо серьезных изменений в настройке подвески. Он предлагает аналогичные возможности с точки зрения баланса комфорта и контроля. Однако в этой версии можно получить полный привод, который может потребоваться в некоторых условиях.

Производительность 2,0-литровой гибридной системы заметно выше, чем у базовых автомобилей. Но тем, кто надеется на «правильный» опыт спортивного кроссовера, новый C-HR не принесет ничего оригинального.

Как и прежде, японская модель остается комфортной и хорошо управляемой. Однако некоторые водители не уверены в необходимости переплачивать за версию GR Sport, так как в реальных условиях эксплуатации поведение автомобиля в данном исполнении практически не меняется.

Гибридная технология по-прежнему является основным преимуществом C-HR, и это отличный способ на некоторое время отложить необходимость покупки полного EV. Гибридная система является лучшей из всех, что когда-либо были, и сразу же делает спорными разговоры о дизелях или уменьшенных бензиновых двигателях с турбонаддувом.

Внутри он не так роскошен, но салон выглядит хорошо сделанным, с продуманным и функциональным дизайном. Но тем, кому не нужна максимальная практичность, понравится то, насколько удобен C-HR. Он поглощает выбоины и лежачие полицейские, не создавая при этом стука в салоне. Езда по извилистой дороге доставляет массу удовольствия.

Фактически главным преимуществом Toyota C-HR остается ее гибридная установка. Но на рынке представлено немало аналогов этой модели по более доступным ценам (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей