Недавно сразу несколько российских дилеров объявили о старте продаж в стране нового внедорожника Toyota 4Runner. Японскую модель, неофициально импортируемую в Россию, продают за минимальные 6 миллионов рублей. При этом, как рассказал опытный автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, 4Runner, возможно, единственный автомобиль отечественного рынка, который полностью соответствует запрашиваемой цене.

Отчасти данное предположение обусловлено тем, что в Россию привезли версию TRD-Off Road Premuim, являющейся одной из самых дорогих (фото: Toyota). Японская модель в данном исполнении отлично подготовлена к бездорожью. Для повышения проходимости ее оснастили полным приводом, способным быстро переключать режимы, адаптируясь к разным типам местности. В данной версии самый высокий клиренс, что улучшает проходимость, и предусматривается большая защита днища.

    Кроме того, производитель переработал конструкцию подвески, улучшив ее ход на бездорожье. Фактически 4Runner в данном исполнении способен преодолевать разные типы местности. Но не только этим выделяется японская новинка. Она комплектуется 4-литровым 273-сильным мотором. Производительности данного агрегата может быть недостаточно для динамичной езды. Однако, как заявляют владельцы моделей Toyota с таким мотором, его эксплуатационный ресурс может превысить 1 миллион километров.

    Продолжительным сроком эксплуатации выделяются также 6-ступенчатая автоматическая КПП и подвеска. Управляемость у 4Runner не лучшая в классе. Но учитывая, что автомобиль ориентирован преимущественно на бездорожье, многие не обратят внимание на данный недостаток. Помимо этого, ряд водителей обращает внимание, что подвеска недостаточно комфортная на асфальте, что тоже обусловлено указанной особенностью 4Runner. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей