Внедорожники, выпускаемые японским производителем Toyota и продаваемые на российском авторынке, считаются едва ли не эталоном. Их отличает высокая надежность, а также отличные показатели производительности демонстрируемые силовым агрегатом и трансмиссией. Одним из таких флагманов является Toyota Land Cruiser Prado. Этот представитель японского автопрома дебютировал на территории нашей страны в начале 1997 года, когда появилось второе поколение внедорожника. В данный момент в российских автосалонах можно приобрести второй рестайлинг четвертого поколения.

Модель предлагается в нескольких вариантах технического исполнения. Под капотом внедорожника может быть установлен 2,8-дизельный двигатель либо бензомотор на 2,7 и 4 литра. В любой версии автомобиль укомплектован автоматической КПП, а также постоянным полным приводом.

Традиционно модели с подобными техническими характеристиками пользуются высоким спросом на территории России, однако полностью понимать, почему японский внедорожник вызывает неподдельный интерес у российских автомобилистов, можно только после того, как будут изучены отзывы, оставляемые владельцами Land Cruiser Prado.

Круче только в танке

Одним из основных преимуществ Land Cruiser Prado, которое отмечают его владельцы, является классическая внешность, благодаря которой автомобиль является узнаваемым.

Естественно, что полноприводный внедорожник отличается великолепными способностями в части езды по пересеченной местности, за пределами асфальта. Показателями, которыми обладает японская модель, вряд ли сможет похвастаться какой-либо конкурент LC Prado.

Высочайшая надежность автомобиля – еще один существенный плюс, который характеризует японскую модель.

Помимо отличных показателей в части езды в условиях бездорожья, Toyota Land Cruiser Prado получил еще и внушительный багажный отсек.

    Ну а еще внедорожник из Японии ликвиден, поскольку даже через несколько лет после его покупки владелец может выручить за автомобиль приличную сумму.

    Как на счет управляемости?

    Наверное, наиболее частым недостатком внедорожника, который отмечают его владельцы, является слабая управляемость, в частности, его валкость в поворотах.

    Также автомобилисты рассказывают о не самом лучшем качестве работы тормозных дисков. По всей видимости, им довольно непросто останавливать внедорожник, имеющий столь внушительные габариты и массу.

    Эргономичность салона – также не самая сильная сторона японского автомобиля.

    Ну и довольно специфическим недостатком Prado является тот факт, что внедорожник очень популярен среди российских автоугонщиков.

    Из прочих недостатков автомобиля его владельцы выделяют довольно высокий уровень цен и значительный расход топлива.

    Учитывая тот факт, что Toyota Land Cruiser Prado может быть обновлен уже в ближайшей перспективе, стоит ожидать его «переезда» на новую платформу, что позволит добиться повышения управляемости и уровня его оснащения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей