Компания Toyota недавно вывела на американский рынок обновленный RAV4. Немного позднее аналогичные изменения получит кроссовер, который будет продаваться в Европе. Соответственно, можно предположить, что аналогичный RAV4 приедет в Россию. Это означает, что в нашей стране появится японский кроссовер со слегка измененной внешностью, несколькими новыми опциональными пакетами и улучшенными системами безопасности. Не исключено, что в Россию приедет Toyota RAV4 с внедорожной модификацией TRD Off-Road. Пользователи Twitter оценили все изменения в японской модели и выявили несколько недостатков.

Это, безусловно, приятный кроссовер, но мы обнаружили, что его конкуренты, такие как Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail, являются лучшими универсальными вариантами.

RAV4 — это приятный внедорожник, который плавно едет, имеет просторный салон и предлагает множество полезных функций. Он уверенно тормозит и управляется, а также экономит топливо. Однако просто удовлетворительный двигатель и посредственное рулевое управление не позволяют ему быть лучшим выбором для небольшого внедорожника.

Двигатель готов ездить по городу. Но если вы очень спешите, вы можете заметить крайне скромную мощность двигателя.

Основной недостаток RAV4 заключается в слабой технической части. Двигатели, которые используются на японской модели, по-прежнему не обеспечивают хорошей динамики разгона. Для россиян это становится все более актуальной особенностью с учетом увеличения числа китайских кроссоверов с лучшими показателями.

Еще одна проблема связана с рулевым управлением, которое расплывчато в центральной точке и не имеет надлежащего уровня ощущения и веса. Таким образом, легко недооценить ваш уровень вклада в вождение. Это особенно опасно на высоких скоростях и бездорожье.

Опциональная модернизированная система полного привода RAV4 включает векторизацию крутящего момента на задней оси и более продвинутые системы контроля тяги с выбираемыми настройками рельефа и контролем спуска. Эти системы, а также солидный дорожный просвет придают RAV4 Adventure внедорожные качества выше среднего для небольшого внедорожника.

Несмотря на выявленные недостатки, RAV4 все еще является, по мнению пользователей, лучшим кроссовером, ориентированным на бездорожье. Его характеристики были усилены за счет недавнего внедрения нескольких новых модификаций, часть которых со временем может приехать в Россию.

Подвеска RAV4 настроена таким образом, чтобы обеспечить хороший баланс между управляемостью и мягкостью. Кузов не дергается и не плавает, когда вы едете по неровностям, а удары от небольших до умеренных поглощаются без особого драматизма. 

Отсутствие регулировки со стороны пассажира также может затруднить поиск удобного положения.

На скоростях шоссе RAV4 в целом тихий. Исключение составляют случаи, когда вы нажимаете на газ для резкого увеличения скорости, и в этот момент звук двигателя становится довольно грубым.

Судя по приведенным комментариям, RAV4 оставляет после себя неоднозначное впечатление. По одним характеристикам японская модель существенно превосходит конкурентов. Но в части динамики и других особенностей она явно проигрывает одноклассникам.

Вождение RAV4 не утомительно, но и не особенно запоминается. Лучше всего, когда вы выбираете уровень отделки салона Adventure или TRD Off-Road. Усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента, мощная система контроля тяги с несколькими настройками рельефа.

По сути, именно внедорожные модификации RAV4, согласно мнению пользователей, делают японский кроссовер лучшим в классе. В других исполнениях он проигрывает своим конкурентам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей