Компания Toyota недавно провела незначительное обновление Camry на 2023 модельный год. Изменения, которые были внесены в японскую модель, носят точечный характер. По сути, Toyota ограничилась только пересмотром списков комплектаций и добавлением нескольких опций. По крайней мере так считают пользователи Twitter, которые оценили эту модель. Но их мнение позволяет понять, какой будет новая Toyota Camry 2023 года еще до того, как она появится в России.

Благодаря значительной экономии топлива, удобному салону и хорошей цене Toyota Camry является одним из среднеразмерных седанов с более высоким рейтингом. Это простой выбор. Но тусклый четырехцилиндровый двигатель и чрезмерный ветер и шум двигателя не позволяют ему быть лучшим в своем классе.

Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Он показывает, что обновленная Camry сохранила все преимущества и недостатки своего предшественника. При этом нужно отметить, что в России представлен немного переработанный седан. Поэтому мнение иностранных водителей, возможно, не способно в полной мере раскрыть Camry, которая должна приехать в нашу страну.

Toyota оптимизировала Camry, чтобы получить высокую экономию топлива, но компромиссом является довольно вялое ускорение при трогании с места. Коробка передач помогает немного компенсировать это благодаря достаточно хорошей реакции и быстрому переключению передач. С восемью скоростями всегда найдется передача для случая, но ожидайте переключения на две передачи вниз, когда вы опускаетесь на газ, пытаясь справиться с доступной мощностью двигателя.

Camry имеет спортивную подвеску, которая придает автомобилю более приземистый вид. Он не предназначен для по-настоящему агрессивного вождения, но седан справится со всем, что среднестатистическому водителю приходится делать ежедневно. Тормоза также легко контролировать с помощью легкой и отзывчивой педали, а эффективность торможения примерно средняя для сегмента.

Camry, согласно мнению пользователей, все еще обеспечивает высокий для своего класса уровень комфорта за счет качественно настроенной подвески. Однако коробка передач у японской модели на всегда адекватно реагирует на действия водителя. То есть к КПП придется привыкать.

Салон Camry не поразит вас своей роскошью, но вместо этого закрепит основы по всем направлениям. Основные моменты включают просторную кабину, в которую легко садиться и выходить. Он также просторный как для передних, так и для задних пассажиров и имеет отличный обзор снаружи. В пользовательском интерфейсе нет никаких загадок, с большими, четкими датчиками и простыми хорошо обозначенными кнопками.

Салон новой Camry так же комфортен, как и у предшественника. Важным преимуществом японской модели является то, что она пока сохраняет физические клавиши. Это все еще нравится многим автомобилистам.

Camry — это простой в использовании, надежный и экономичный автомобиль. Он не такой функциональный, как Hyundai Sonata, и не такой роскошный, как Mazda 6, но его дизайн и разнообразие текстур могут быть привлекательными без ущерба для функциональности.

Camry не разочаровывает, особенно в комплектации SE. Он не заменит настоящий спортивный седан, но его приятная динамика вождения, безусловно, приветствуется в этом классе автомобилей. И с относительно агрессивным стилем Camry, по крайней мере, пытается избавиться от представления о том, что седаны среднего размера должны быть скучными.

В целом, если не обращать внимание на сравнительно высокий шум со стороны улицы, Camry пока остается одним из лучших бизнес-седанов мирового рынка.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей