Компания Toyota сейчас работает над реализацией плана по достижению к 2040 году полной углеродной нейтральности. Но если многие производители двигаются в сторону электрокаров, то японский решил пойти по другому пути. Об этом говорит дебют концепта Toyota Corolla Cross H2, который оснащается турбодвигателем, работающим на водороде.

Японская компания установила на новый кроссовер 1,6-литровый наддувный мотор, который позаимствовали у «заряженной» GR-версии модели. Причем данная модификация Corolla Cross уже прошла испытания в рамках раллийного заезда на выносливость. То есть речь идет не о рабочем прототипе, а полноценном автомобиле, который можно эксплуатировать в реальных условиях (фото: Toyota).

    По словам представителей японской компании, при разработке Corolla Cross H2 инженеры увеличили мощность турбомотора на 24%. Благодаря этому водородный двигатель выдает столько же, сколько и его бензиновый аналог. Однако благодаря использованию нового типа агрегата запас хода у японского кроссовера увеличился на 30%. Вместе с тем, инженеры Toyota применили новую технологию, которая сократила время заправки автомобиля до 1,5 минуты. В результате водородная Corolla Cross H2 по характеристикам стала даже лучше своего бензинового аналога.

    Представленный кроссовер оснащается специальным баком и дополняется механизмом, обеспечивающим впрыск топлива под высоким давлением. Аналогичные решения ранее были применены в Mirai. Специалисты Toyota в настоящий момент проводят оценку данного концепта. Скоро прототип японской модели выйдет на испытания, которые будут проводиться на зимних дорогах. В связи с этим сроки дебюта серийного кроссовера пока не озвучиваются.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей