На автосалоне в Шанхае Toyota показала новинку — электрический седан Toyota bZ7 2026, который станет флагманом марки в сегменте электрокаров в Китае. Машину разрабатывали вместе с китайской GAC. Продавать её собираются исключительно на местном рынке. В авто Toyota делает ставку на мощный дуэт — японская сборка плюс китайские технологии. Внутри стоит продвинутая система Harmony OS от Huawei, а сам bZ7 создавался как конкурент Tesla Model S и прочих больших электрических седанов.

По габаритам bZ7 совсем не маленький — больше пяти метров в длину, то есть где-то на уровне Tesla Model S или BMW i5. Внешность у машины строгая, но стильная: плавная линия крыши, аккуратный обвес, острые фары и чёткие линии. Что-то общее есть с Toyota Crown, но здесь всё более гладко.

Внутри всё по современным стандартам: огромный экран мультимедиа, минимум физических кнопок, но пара «олдскульных» осталась — чтобы совсем не теряться. Поддержка беспроводной зарядки, дерево в отделке и подсветка тоже есть. Всё это работает на системе Huawei, которая всё активнее заходит в автоиндустрию. Ну и конечно, японцы обещают кучу «умных» функций — пока без деталей.

Серийная версия bZ7 выйдет на китайский рынок в 2026 году. О поставках в другие страны речи пока нет, да и вряд ли будет. Toyota сейчас активно раскачивает свой электрический модельный ряд именно в Китае — вместе с bZ7 показали и bZ5, и другие «зелёные» новинки. (фото: Toyota)

Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей