Пикап Toyota Hilux, который, к слову, продается в России, получил новую внедорожную версию АТ35. Данная модификация вседорожника создавалась разработчиком совместно с компанией Arctic Trucks. Главной доработкой Toyota Hilux АТ35 является увеличенный клиренс. Благодаря приподнятому шасси, а также 35-дюймовым внедорожным шинам, высота дорожного просвета выросла на 65 мм. Это сыграло положительную роль на углах въездов и съезда, которые также увеличились на 9 и 3 градуса соответственно.

Новый Hilux Arctic Trucks

Стандартная подвеска была заменена на последнюю версию системы Bilshtein Arctic Trucks. Она включает в себя изготовленные на заказ пружины и амортизаторы спереди, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и удлиненные скобы сзади. В целом, версия Hilux АТ35 получилось на 90 мм шире, на 90 мм выше, а также на 115 кг тяжелее, чем стандартный пикап (источник).

Мощность генерируется тем же 2,8-литровым турбодизелем на 201 л.с., который доступен в базовой комплектации стандартного Hilux. Он передаёт мощность на полноприводную систему через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. О том, как сильно повлияли доработки на динамические качества вседорожника, производитель не рассказал. Но следует ожидать небольшого снижения времени разгона и эффективности.

Кроме этого, новый АТ35 получил расширенные колесные арки, увеличенные боковые подножки, сделанные на заказ, а также дополнительный шильдик сзади. Кроме этого, опционально покупатель может приобрести улучшенную защиту днища, переднюю световую балку на крышу и бортовое устройство для подкачки шин. Поступит ли усовершенствованная Toyota Hilux АТ35 в Россию — пока не известно.

Стандартная версия пикапа

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей