Поклонники фильма «Форсаж» знают, чтобы выглядеть максимально круто на дороге нужно вести себя также, как главный герой. На экранах погоня, где каждую секунду переключается скорость на механической коробке, выглядит действительно завораживающей. Однако на современные машины все реже ставят механику, отдавая предпочтение автоматам и вариаторам. В итоге, поклонникам МКПП приходится самостоятельно придумывать способы, чтобы доказать, что такая трансмиссия была забыта совершенно незаслуженно и имеет право на жизнь. Проблема затронула и излюбленный автомобиль стритрейсеров – Toyota Supra. Современные версии японца оснащаются 8АКПП и не имеют ничего общего с киношной легендой. Автоманьяки решили исправить этот недочет. Группа техасских энтузиастов, организовавших компанию European Auto Group, смогли создать уникальный апгрейд, позволяющий оснастить Супру механикой.

Для проведения тюнинга были использованы оригинальные детали от БМВ. На самом деле, выбор производителя комплектующих не удивителен. Дело в том, что Supra базируется на немецком моторе, а платформа полностью «приехала» из Мюнхена.

Интересно, что, в отличие от заводских сборок с автоматом, версия с механической коробкой обойдется дороже, несмотря на упрощение системы трансмиссии. За замену на «классику» создатели просят немалые деньги – 12 000 долларов. В эту сумму включены как детали, так и работа. Чтобы осуществить «пересадку» придется ждать не менее 30 дней, поскольку запчасти необходимо заказывать непосредственно из Германии. Чтобы занять место в очереди, будущему владельцу уникальной машины требуется внести залог в размере 6 000 долларов.

Помимо замены трансмиссии в сумму входит комплект для повышения мощности, приехавший из Канады. В итоге, вместе с чип-тюнингом от ProTuning Freaks отдача движка спорткара составит 340-430 л.с.

Напомним, что подобный тюнинг Супра последнего поколения переживает не впервые. Недавно стало известно, об интересном экземпляре, который «прокачали» до 800 л.с. с помощью нового мотора 2JZ-GTE с несколькими турбинами HKS.

В то время, как по всему миру мастера занимаются модернизацией нового поколения Toyota Supra, российские поклонники только начали получать первые экземпляры японца. Официально продажи стартовали с прошлой недели. В сборке для РФ Супра получила 3,0-литровый мотор от БМВ, оснащенный турбинами. В итоге, мощность составила 340 л.с. Альтернативы нет, только этот двигатель в связке с 8-диапазонным «автоматом». Помимо этого гоночное авто оснастили адаптивной подвеской и электронным дифференциалом. Стоимость купе начинается от 5,53 млн рублей. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей