Несколько дней назад состоялась официальная презентация Toyota 4Runner нового поколения. Автомобиль был кардинально переработан. Внедорожник получил 2,4-литровый турбодвигатель, который также вошел в состав опционального гибрида. Еще новинку оснастили улучшенным полным приводом и системами помощи на бездорожье. Но, как рассказал владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, ее все же критикуют в США.

Итак, мы перешли с V8 времен славы на слабенький V6, а теперь и на Turbo 4? Почему мы движемся в обратном направлении? Что дальше? EV? Объективно, этот новый 4Runner великолепен, он во всех отношениях улучшен по сравнению со своим предшественником, оставаясь при этом именно таким, каким и должен быть 4Runner. Но я давно не испытывал такого безразличия к новому автомобилю, от которого «должен» испытывать восторг.

Мне очень понравилась монохромная эмблема Toyota на рулевом колесе, явно напоминающая о 90-х годах. По крайней мере, Toyota не испортила 4Runner, как это сделал Nissan с Pathfinder на протяжении многих поколений. Стайлинг немного перегружен, а что в наше время не перегружено? Я бы выбрал комплектацию Limited, за вычетом передней аэродинамической пластиковой штуки, и избавился бы от фальшивых вентиляционных отверстий.

Полагаю, он будет тяжеловат по весу. Если бы он был легче, Toyota позаботилась бы о том, чтобы все издания это превозносили. Даже с 4 цилиндрами, думаю, экономия топлива будет примерно такой же, как и у уходящего V6.

Часто критические отзывы касаются технической части 4Runner. Точнее, многие недовольны тем, что Toyota отказалась от 6-цилиндрового двигателя в пользу турбомотора. То есть негативные отзывы могут быть обусловлены тем, что часть автолюбителей опасается, что новый агрегат окажется не таким надежным, каким был предшествующий.

Они могли бы немного изменить его и предложить новый FJ Cruiser на его основе. У него такие же пропорции, а задние двери можно развернуть, чтобы сделать их «самоубийственными».

В целом, это то, чего все ожидали. Toyota не стала сильно отклоняться от традиционного дизайна 4Runner, но в то же время обновила все. Я большой поклонник интерьера. Единственный аспект дизайна, который кажется мне странным, — это вид на заднюю четверть. Что-то здесь кажется не очень пропорциональным. Может быть, это задние фонари, или зазор между задним крылом и окном… что-то не так и не соответствует остальному.

В этом комментарии скрывается важная особенность нового 4Runner, которая отчасти поможет внедорожнику как минимум сохранить свою долю на американском рынке. Речь идет о том, что даже после столь масштабной модернизации Toyota удалось сохранить некоторые дизайнерские решения, которые привлекали покупателей дореформенной версии.

Немного переборщили, но в целом неплохо. Мне нравится более чистый вид отделки. А вот пластиковая нижняя воздушная заслонка должна исчезнуть. Надеюсь, на вторичном рынке придумают что-нибудь получше. Как и в любом другом автомобиле, хотелось бы избавиться от всех этих фальшивых черных пластиковых вентиляционных отверстий. Я бы предпочел купить его, чем Bronco или Wrangler.

Кроме того, многие американцы отмечают, что новый 4Runner стал более привлекательным внедорожником, чем Jeep Wrangler или Ford Bronco. То есть японская модель, вероятнее всего, будет пользоваться высоким спросом на рынке США. Но пока вызывают определенные опасения новый турбодвигатель (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей