Относительно недавно российские автосалоны пополнил минивэн Toyota Sienna. Правда, в нашу страну привезли ограниченное количество экземпляров японской модели. Но Sienna считается одним из лучших минивэнов американского рынка. Причем, как отметил владелец СТО в интервью порталу naavtotrasse.ru, автомобиль превосходит конкурентов не только за счет своего гибрида. Но владельцы Sienna все же нашли в ней несколько недостатков.

Что мне нравится — это очень низкий расход. Что мне не нравится – плохое качество сборки и передние сиденья. Коврик на пассажирском кресле под передней центральной панелью оторвался от пластиковой накладки, дилер «приклеил» его на место, но он снова вылез. Я подозреваю, что он был неправильно обрезан или неправильно установлен на заводе. У меня такое ощущение, будто я веду Dodge Grand Caravan 30-летней давности.

Сиденье переднего пассажира нельзя поднять вверх и вниз, оно имеет две регулировки – вперед/назад и регулировку спинки сиденья. Это почти как сидеть в третьем ряду. Водительское сиденье поднимается и опускается. В целом кресла неудобны для длительных поездок.

Так много шума и предупреждений. Я не могу выдержать их, и в итоге отключил все, что можно было. Что мне не нравится: мне очень не хватает 6-цилиндрового двигателя, который был на моих предыдущих моделях, где я никогда не беспокоился о том, что смогу набрать скорость при выезде на шоссе. Ускорения просто нет, и временами это пугает.

Низкий уровень качества сборки салона — это характерная черта последних моделей Toyota. По крайней мере, подобные отзывы о продуктах японской марки встречаются часто. Низкая скорость разгона, в свою очередь, характерна для большинства минивэнов.

Гибридный двигатель превосходит конкурентов. Но он звучит как газонокосилка. Единственная область, в которой Sienna превосходит других, — это радарный круиз-контроль. Он бесспорно лучший в классе. Но сиденья второго ряда не складываются в пол, как у Chrysler, и не снимаются, как у Honda, что значительно снижает удобство использования.

Этот комментарий действительно раскрывает важный недостаток Sienna: большинство современных минивэнов позволяют складывать или демонтировать задние сидения.

Я просто не могу комфортно устроиться на водительском сиденье. Указатель уровня топлива работает неправильно. С той самой минуты, как я выгнал его со стоянки. Я думал, что расход бензина у меня отличный, потому что указатель уровня топлива не двигался. Затем однажды мы сели в машину, и стрелка упала до половины бака.

Долго ждал новую Sienna. Хотел простор фургона и расход топлива гибрида. Я не придирчив к дорожному шуму, поэтому не думал, что это станет проблемой, но это так. На трассе он был слишком заметным. Потом появилась вибрация. Honda Odyssey более гладкий на дороге и комфортный автомобиль.

Камера заднего вида очень плохого качества. Экран и элементы управления аудиосистемой ужасны и не интуитивны. Кондиционер и двигатель очень громкие. Средние вентиляционные отверстия нагреваются, хотя должны дуть холодными. Сиденья, после того как их сложишь, не лежат ровно.

Приведенные выше отзывы показывают интересную особенность Sienna: большинство найденных в ней недостатков уникальны для каждого конкретного водителя. Повторяются только комментарии о плохой шумоизоляции.

При повышении температуры и попытке открыть окна на задних сиденьях издается раздражающий звук, похожий на визг или свист.

Все отзывы показывают, что Sienna нельзя назвать идеальным минивэном. Но японская модель превосходит конкурентов по экономии топлива (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей