Японский автопроизводитель Toyota готовится к представлению уже в следующем году абсолютно нового твердотельного аккумулятора, который сможет восполнять свой заряд всего лишь за 10 минут. При этом запас хода электромобиля будет составлять около 500 километров дистанции.

Инженеры японской компании приступили к созданию абсолютно нового твердотельного аккумулятора, который можно будет задействовать для любого электромобиля, еще в 2017 году. Теперь же, как стало известно экспертам, работы по разработке подобной батареи вышли на финишную прямую. Уже в будущем году автолюбители смогут увидеть первый прототип японского бренда, который будет оснащен данным аккумулятором.

    Безусловно, твердотельная батарея придаст электромобилю значительные преимущества перед конкурентом, оснащенным стандартным устройством. Однако производство данного аккумулятора обходится производителю значительно дороже. Массовая сборка электромобилей, оснащенных именно такой батареей, может быть начата не ранее, чем в 2025 году. Если все работы, связанные с производством твердотельных аккумуляторов, разработчики из Toyota успешно завершат, то наличие подобной технологии в своем распоряжении позволит компании оказаться на вершине списка лидеров в сегменте электрокаров.

    Ожидается, что первым автомобилем с подобной установкой может оказаться электрокросс Toyota BZ, эскиз которого разработчик раскрыл буквально несколько дней назад. Габариты кузова данного авто будут приблизительно совпадать с параметрами Toyota RAV4, а вот его межосевое расстояние будет больше, чем у модели с классическим двигателем.

    Как известно, основная масса современных электрокаров независимо от того, какой из разработчиков их выпускает, оснащаются литий-ионными аккумуляторами. Они имеют ограниченный запас хода, после чего нуждаются в достаточно длительной процедуре восполнения утраченного заряда. Никакой официальной информации на счет проводимых разработок представители Toyota не предоставляют. По всей видимости, компания рассчитывает на максимально долгое утаивание технологии производства подобного аккумулятора, что позволит значительно оторваться от конкурентов в плане технологичности и доступности выпускаемых электромобилей.

    Автор: Константин Старченко

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей