Автолюбители всего мира с нетерпением ожидают появления Toyota Land Cruiser 300. Большое количество различных утечек уже практически полностью раскрыло для нас новый внедорожник. С их помощью мы уже узнали, какими моторами будет комплектоваться LC300, а также как будут называться его комплектации. Однако об оснащении этих модификаций до сегодняшнего дня не было известно ровным счетом ничего. Но один из японских интернет-порталов, близкий к официальным дилерам Toyota, поделился всей доступной на сегодняшний день информацией, относительно основного оборудования для каждой из версий нового “Крузака”.

Итак, напомним, что LC300 будет доступен в 5 уровнях отделки: GX, AX, VX, ZX и GR-S. Согласно представленной информации, базовая комплектация будет доступна на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках и с полностью светодиодной оптикой. На крыше разместится люк. В салоне будут установлены 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и руль с кожаной оплеткой. Передние сиденья регулируются механически, но они стандартно оснащены электроподогревом. Версия AX дополнит базовую комплектацию электрическим люком в крыше. Кроме этого, появятся электрорегулировка водительского сиденья и система запуска двигателя при помощи отпечатка пальца (источник).

Новый Land Cruiser 300

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Indra Radian Fathan (@indra_fathan)

Промежуточная комплектация VX предложит покупателю колесные диски такого же диаметра, что и ранее, но они будут иметь другой дизайн. Помимо электроподорева, передние сиденья также получают вентиляцию. Однако только водительское кресло по-прежнему имеет сервопривод. Кожаное рулевое колесо дополняется вставкой под дерево. Также сообщается, что данную версию можно будет опционально оснастить багажной дверью с сервоприводом и датчиком удара, а также функцией дистанционного открытия люка.

    Предтоповая комплектация ZX будет поставляться со следующим стандартным оснащением: 20-дюймовые алюминиевые диски, сиденья из натуральной кожи. Первый ряд кресел дополнится вентиляцией, сервоприводом и подогревом. Кроме этого, в данной модификации LC 300 будет оснащен адаптивной подвеской, которая автоматически подстраивается под дорожное покрытие для обеспечения контроля кренов во время поворотов и более плавного хода на неровной поверхности. В дополнении к этому идет VDIM (интегрированная система стабилизации движения). Также в качестве стандарта в эту комплектацию входят динамические указатели поворотов.

    Топовая комплектация GR-S стандартно получит электронный стабилизатор устойчивости (KDSS), но колесные диски уменьшатся до 18 дюймов. Вообще эта версия ориентирована на бездорожье, поэтому основные изменения здесь будут сосредоточены во внешности и усилении проходимости. И последнее, о чем стоит сказать это то, что все оснащение, раскрытое в статье, так или иначе относится к японскому автомобильному рынку. Насколько оно будет отличаться от глобального Toyota Land Cruiser 300, пока не понятно. Но мы не думаем, что разница будет большая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей