Сегмент компактных кроссоверов за последние несколько лет стремительно расширился. Этому способствовал рост популярности небольших SUV-представителей, поскольку именно паркетники сейчас являются наиболее востребованным типом автомобилей как на мировом, так и на российском авторынке.

В модельном ряду японского бренда Toyota, который является весьма популярным среди отечественных автомобилистов, не так давно появился компактный кросс C-HR. Прототип данного автомобиля презентовали во время автовыставки в Париже в 2014 году, а серийный вариант паркетника дебютировал в Жене два года спустя. На российский авторынок кроссовер добрался в 2018 году, однако уже спустя год, в 2019, производитель начал продажи рестайлинговой версии первого поколения Toyota C-HR.

Данная модификация кросса изменилась в части экстерьера и интерьера, а вот технические параметры автомобиля остались прежними. Как и ранее, Toyota C-HR предлагается на рынке с одним из двух вариантов двигателей – 1,2-литровым турбомотором либо атмосферным агрегатом объемом 2 литра. Первый предложен с вариатором и полным приводом, а для второго предусмотрена переднеприводная система. Цена на автомобиль находится в рамках от 2,2 до 2,59 миллионов рублей.

    Достоинства

    Несмотря на то, что бренд Toyota очень хорошо известен российским автолюбителям, паркетник C-HR является абсолютным новичком рынка. Потому перед его покупкой большинство клиентов старается не только поучаствовать в тест-драйве кроссовера, но и тщательно изучить отзывы о модели, которые в Сети оставляют ее владельцы.

    Говоря о плюсах своего авто, большинство владельцев Toyota C-HR указывают на стильный и даже футуристичный дизайн кроссовера. Действительно, автомобиль выглядит очень эффектно и с легкостью выделяется из потока машин на дороге. Благодаря своим компактным размерам, японский паркетник оказался очень маневренным, что особенно важно на запрудненных улицах крупных городов.

    Помимо маневренности автомобилисты отмечают и приличную управляемость автомобиля. Он очень неплохо держит полосу, однако в случае необходимости с легкостью входит в повороты даже на приличной скорости. Еще один серьезный плюс паркетника, о котором говорят практически все его владельцы – экономичность двигателей. Средний расход японского SUV-представителя ниже, чем у многих конкурентов.

    Недостатки

    Впрочем, и без недостатков в данном авто также не обошлось. Первый серьезный минус – небольшой клиренс автомобиля. Он не позволяет говорить о каких-либо внедорожных способностях Toyota C-HR. Однако даже и в условиях города паркетник способен справиться далеко не со всеми препятствиями. Обращают внимание автолюбители на не самые лучшие показатели динамики кросса. Впрочем, этот автомобиль явно не относится к спорткарам, а потому даже существующих характеристик вполне достаточно для движения в городских условиях.

    Также, в связи с небольшими размерами кузова, паркетник оснащен не слишком вместительным багажником. Впрочем, если сложить задние кресла, то его объем серьезно возрастает. Если говорить о самом кроссовере, то он получился у разработчика крайне оригинальным и стильным. В том модельном ряду, где представлен Toyota C-HR, достаточно сложно найти более яркий в плане внешности паркетник.

    Если говорить о том, над чем нужно производителю поработать во время последующего обновления автомобиля, то здесь можно выделить возможность увеличения клиренса «японца», поскольку существующих параметров для езды даже по легкому бездорожью явно недостаточно.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей