Уже в начале октября 2018 года на очередном автомобильном мероприятии в Париже японская компания Toyota Motor представит публике свой новый универсал Corolla очередного поколения. Официально модель будет называться Corolla Touring Sports и заменит она собой устаревший универсал Auris поколения E180.

Как отмечает сам производитель, ближайшим «родственником» автомобиля можно считать хэтч в пятидверой версии, презентация которого также прошла относительно недавно — в марте 2018 года. К слову, на мероприятии в Женеве хэтч был презентован именно под названием Аурис, однако, на днях руководители компании Тойота официально сообщили публике, что было принято решение о переименовании автомобиля на Corolla hatchback.

Что же касается внешнего вида универсала, то носовая часть кузова будет оформлена идентично хэтчу, однако, вся остальная часть автомобиля создавалась буквально «с нуля». Обычно универсалы не могут похвастаться аккуратной кормой, но только не в этот раз. Дизайнеры приложили все усилия и создали вместительный, но, в то же время, элегантный автомобиль. К слову, в этом японским дизайнерам помогли специалисты дизайн-студии из Бельгии.

После обновления, колесная база модели существенно увеличилась (+6 см). В итоге ее длина составила 270 сантиметров. В салоне очень просторно. Между спинками кресел переднего и заднего ряда 92,8 см свободного пространства, что делает автомобиль лучшим в своем сегменте. Багажник, как и полагается универсалу, вместительный — 598 литров. И это в классической компоновке. Сложив спинки последнего ряда, его можно сделать еще больше.

    А вот технические характеристики универсала Королла будут полностью соответствовать хэтчу. Базовая версия автомобиль будет оснащаться турбированной бензиновой установкой объемом 1,2 литра с мощностью в 114 лошадей. Средние комплектации будут оборудоваться гибридной установкой, состоящей из 1,8-литрового мотора мощностью 122 л.с. и 60-кВт электродвижка. Самая роскошная версия также будет гибридной. В состав системы войдет усовершенствованный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (отдача 178 лошадей). К сожалению, компания из Японии решила полностью отказаться от установки дизельных агрегатов на универсал, так как интерес со стороны европейских клиентов к таким автомобилям существенно ослаб.

    За основу универсала была взята современная платформа под названием GA-C. Эта тележка является усовершенствованным вариантом TNGA, на которой собираются многие популярный автомобили из Японии. Передние стойки у Короллы типа МакФерсон, а задние — многорычажные, независимые. Также инженеры компании решили поэкспериментировать и установить на автомобиль адаптивную подвеску АVS. Все эти новшества сделали универсал маневренным с отличной управляемостью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей