На автомобильный рынок вернулась легендарная спортивная модель из Японии Toyota Supra, однако, останавливаться на этом производитель не собирается. На данный момент бренд обсуждает возможность вернуть еще один автомобиль в ассортимент. Это может быть Celica или MR2.

Однако две эти новинки не являются приоритетными на данный момент. Как рассказал главный инженер компании Тойота Масаюки Каи, современный рынок нуждался именно в Супре, но если отказывать потребителю в появлении новых автомобилей, в скором времени и этот спорткар перестанет пользоваться спросом.

Как ожидается, Celica может вернуться на мировой рынок в виде купе с полным приводом и составит достойную конкуренцию моделям Supra и GT86. Если же дело дойдет до производства MR2, то данный родстер появится в своем классическом исполнении со среднемоторной компоновкой. Хотя выпуск японского автомобиля может быть отложен по экономическим причинам.

Вообще руководители Toyota во время беседы с журналистами отметили, что выпуск нишевых спорткаров в последнее время значительно усложнился, так как их производство требует больших денежных вложений, а также дополнительных затрат для устранения некоторых изъянов. По словам официальных представителей бренда, на старые спорткары необходимо устанавливать современные детали, которые в будущем невозможно использовать при сборке других автомобилей компании.

Также не исключена и такая возможность, что производство новых спорткаров будет налажено совместно с какой-нибудь другой компанией, которая также выпускает отличные заряженные модели. Вполне вероятно, что это будет союз с баварским брендом BMW. Как сообщают специалисты, в свое время ни компания Toyota, ни БМВ не смогли выпустить достойный продукт на мировой рынок. Это говорит лишь о том, что двум производителя просто необходим партнер.

Единственный самодостаточный родстер из Японии, который был когда-то выпущен в продажу, это Mazda MX-5. Этот автомобиль популярен во многих странах уже на протяжении 30 лет. Бренд регулярно обновляет спорткар, что и обуславливает его успех. Компания Тойота перестала представлять автомобили в данном сегменте уже более 10 лет назад, что, безусловно, сказалось на его популярности. Кроме этого, за 10 лет поменялись требования к качеству и сборке родстеров, поэтому для успеха Тойота должна приложить немалые усилия.

Нет больше статей