Компания Toyota спустя 14 лет обновила внедорожник Sequoia, внеся изменения во все значимые части конструкции. Японская модель и так пользовалась высокой популярностью на американском рынке. Но ее новая версия обещает быть еще лучше. Поэтому неудивительно, что Toyota Sequoia 2023 года вызвала столь высокий интересен со стороны европейских и американских автомобилистов. По мнению ряда водителей, японская новинка превзошла даже Land Cruiser 300 и Lexus LX.

Пропорции кузова, дизайн экстерьера, длинный капот — новая Sequoia выглядит намного лучше Land Cruiser 300 и Lexus LX. А если учесть, что внедорожник оснащается более мощным гибридом, который потенциально потребляет мало для своего класса топлива, то эта модель, возможно, станет лучшей.

Классная новость для любителей Toyota. Я просто надеюсь, что они не будут обновлять его каждый год. Хочу, чтобы этот дизайн надолго сохранился у Sequioa.

Я думаю, что необходимо будет расширить завод, чтобы производить более 18 000 двигателей в месяц. Sequoia, как и Tundra, будут продаваться десятками тысяч единиц. Уверен, что внедорожник с пикапом станут бестселлерами.

Интересно то, что большинство комментаторов положительно оценивают те изменения, которые произошли в японской модели. Помимо глобального обновления кузова и салона, компания Toyota провела глубокую модернизацию технической части. Так, Sequoia впервые получила гибридную установку с битурбированным мотором. Ее мощность составляет 437 л.с. Вместе с ней покупателям доступны 10-скоростной «автомат» и эффективный полный привод Toyota, который самостоятельно адаптируется под рельеф местности.

Так или иначе, передняя часть не так плоха, как в Тундре, и я уверен, что поклонники Toyota это оценят. Не знаю, как обстоят дела с продажами других моделей, оснащаемых только гибридами (Venza и Sienna; на дорогах их очень мало), но мне интересно, сколько покупателей откажется от них в пользу Sequoia.

Первая «Тойота», которая мне действительно понравилась более чем за десять лет. Хорошая работа, Тойота.

Выглядит великолепно. Они должны были просто использовать те же решения в новом Lexus LX.

Определенно нравится передняя часть кузова. Интерьер — это такой экспоненциальный шаг вперед по сравнению с нынешним поколением. Особенно доволен решением сохранить физические кнопки и ручки.

Американские и европейские автомобилисты положительно оценили изменения в оформлении кузова и салона. Sequoia нового поколения приобрела более современный вид, при этом сохранив ряд характерных черт, подчеркивающие принадлежность автомобиля к классу полноразмерных внедорожников.

    Sequoia по-прежнему использует многорычажную заднюю подвеску (и теперь предлагает также адаптивную заднюю пневматическую подвеску). Еще слишком рано говорить о том, насколько станет хуже автомобиль в движении, но это точно не скажется на буксировочных свойствах.

    Данный комментарий приведен потому, что в нем характеристики новой Sequoia сравниваются с основными конкурентами. По мнению автора, японская модель как минимум сохранит прежние внедорожные способности. Одновременно с этим она способна брать на буксир больше груза, чем часть прямых конкурентов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей