Владельцы нашли серьезный недостаток у новой Toyota Sequoia для России

В течение нескольких последних месяцев в некоторых российских автосалонах представлена Toyota Sequoia 2023 года. Этот автомобиль оснащается мощным, но экономичным гибридом, который считается одним из самых надежных в мире среди любых подобных агрегатов. Также японский внедорожник отличается высокой прочностью, эффективными полным приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, он предлагает огромный перечень комфортных опций и систем, которые упрощают езду по бездорожью. Однако у него нашли достаточно серьезный недостаток.

Широкая мощность гибридной трансмиссии. Впечатляющий список стандартных и доступных технических функций. Высокая максимальная буксировочная способность. Экономия топлива выше средней для большого внедорожника. Но у Sequoia неудобное расположение сидений во втором и третьем рядах. Причем последние нельзя складывать, из-за чего объем багажника небольшой.

Оснащенный двигателем V6 с турбонаддувом и гибридной электрической тягой, Sequoia является одним из самых быстрых и отзывчивых больших внедорожников на рынке. Тормозное усилие также относительно уверенное и легкое, даже несмотря на массивные вездеходные шины TRD Pro, которые ухудшают сцепление с асфальтом.

Учитывая внедорожную направленность этой модели, мы были довольны тем, насколько устойчива и безопасна наша Sequoia при прохождении поворотов. Легкое и точное рулевое управление, а также отзывчивый двигатель и трансмиссия позволяют легко справляться с Sequoia в повседневном движении.

Фактически, главный минус Sequoia заключается в том, что автомобиль недостаточно комфортный для пассажиров второго и третьего рядов. Причем это нельзя никак изменить, когда как конкуренты, например, позволяют либо складывать сидения, либо менять их положение. Учитывая высокую цену Sequoia, наличие такого недостатка вызывает удивление.

Большие внедорожники на базе грузовиков более функциональны, но по своей сути менее удобны, чем меньшие внедорожники с цельным кузовом. Это справедливо и для Sequoia. Его прочная конструкция подвески задней оси отлично подходит для буксировки и езды по бездорожью, но делает езду по городу более неровной, особенно для задних пассажиров.

Дорожный шум более заметен, чем у конкурирующих внедорожников, а работа трансмиссии становится довольно слышной, когда вы сильно нажимаете на газ. Мы также заметили, что вентиляторы передних сидений могут работать довольно шумно. Если вам нужен спокойный внедорожник, есть варианты получше.

Второй неожиданный минус — плохая шумоизоляция салона. Но это в целом редко проявляется, так как звуки от встречного ветра становятся заметными на высоких скоростях, до которых (учитывая большие размеры внедорожника) мало кто добирается.

Обзорность довольно хорошая для большого внедорожника, но не без проблем. Даже несмотря на большие окна, зеркала и квадратные крылья Sequoia, мы были благодарны за наличие камер кругового обзора, позволяющих лучше определять нашу близость к препятствиям.

Несмотря на все практические качества, которые Sequoia не может предложить как большой внедорожник, у нее превосходные стиль и впечатления от вождения. Гибридный агрегат — это зверь, и он даже может похвастаться удивительно хорошим звуком, возникающим на высоких скоростях. 

В целом, Sequoia способна удовлетворить все запросы покупателей, которые ищут крупный полноценный внедорожник. Но если нужна крупная и комфортная машина, то на рынке есть более привлекательные варианты.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей