На территории Японии впервые состоялась официальная презентация вместе с тест-драйвом 15-го по счету поколения седана Toyota Crown. В качестве экспертов на данном мероприятии выступали местные журналисты. К сожалению, руководители бренда пока продемонстрировали только концептуальную версию модели, однако, отметив, что внешний вид и технические характеристики прообраза не будут сильно отличаться от серийного варианта.

Итак, выяснилось, что новинка будет собираться на современной платформе под названием TNGA-L (GA-L). Стоит отметить, что данная тележка уже применяется при сборке премиальных моделей Lexus серий LC и LS. Несмотря на это, ширина моделей от Лексуса и новинки от Тойота немного различается. Подвеска у Крауна превосходная — современная независимая с двумя поперечными рычагами. После обновления седан получил увеличенную колесную базу — 292 см (+7 см). Это безусловно скажется на комфорт в салоне, хотя и салон седана нельзя было назвать тесным.

Видео

Также на презентации выяснилось, что производитель будет предлагать покупателям три варианта технического оснащения своей новинки.

  1. Первый вариант автомобиля будет оснащаться мощным агрегатом объемом 3,5 литра с 6 цилиндрами. Этот мотор гибридный с системой Multi-stage Hybrid System (она также используется на гибридных вариантах от Лексуса). Также производитель тщательно продумал и трансмиссию автомобиля. Коробка автоматическая с 4 скоростями. Вроде бы ничего не обычного, но к этим ступеням была добавлена еще и планетарная передача, которая соединяет двигатель и электрическую систему с колесами седана. Привод только на задние колеса, как и полагается таким моделям.
  2. Второй вариант будет оснащаться уже менее мощным мотором объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами. Данная версия также гибридная, а ДВС будет работать уже с упрощенной системой под названием THS II. В данном исполнении производитель готов предложить покупателю автомобиль оснащенный задним приводом или же приводом на все колеса. Трансмиссия автоматическая на 6 скоростей.
  3. Ну и третий вариант, скорее всего, станет самым востребованным. Тойота Краун в данном исполнении будет оснащаться стандартным турбированным движком объемом 2,0 литра (4 цилиндра). Привод классический — на заднюю ось, а в паре с силовым агрегатом будет работать автоматическая АКПП на 8 ступеней.


К сожалению, на первой презентации производитель решил не раскрывать полностью все технические характеристики новинки, поэтому мощность двигателей так и осталась для журналистов загадкой.

 

Нет больше статей