Напомним, что в феврале компания TRD представила особый концепт Супры Perfomance Line Concept TRD. Именно в тот момент стало ясно, что фирменный обвес рано или поздно окажется в серийном выпуске. Ожидания экспертов оправдались: компания не только выставила на всеобщее обозрение снимки спортивного авто, но и опубликовала цены на ближайшую новинку.

В качестве основных изменений версии от TRD были обозначены:

  • внедрение облегченных аэродинамических элементов;
  • замена материалов некоторых элементов легким и прочным углепластиком;
  • обновление сплиттера с боковыми закрылками;
  • обозначение спойлера на крышке багажного отсека;
  • очерчивание диффузора;
  • появление особых накладок на дверях и порогах и пр.

Таким образом, разработчики рассчитывают на то, что подобная конструкция обвеса увеличит прижимную силу, что приведет к более устойчивому положению на поворотах. Но в то же время компания не приводит в пример никаких цифр. Действительно ли это работающий метод – покажет время. На данный момент обновленная версия укомплектовывается кованными колесными дисками с фирменным логотипом. Диаметр последних достигает 19 дюймов.

    Конечно, подобные изменения всегда ударяют по цене, особенно если за них берется подразделение Toyota Racing Development. Все обновления можно получить по отдельности, поэтому и ценник на них опубликован тоже в разрозненном виде. Минимальная стоимость принадлежит легкому спойлеру, который обойдется владельцу в 1 820 долларов. Значительно дороже выходит тюнинг передней части автомобиля – 3 190 долларов. Боковые юбки и колесные диски обойдутся владельцу в 3 190 и 5 830 долларов соответственно. Если клиент захочет получить полностью заряженную версию, то ему придется выложить не менее 13 750 долларов, что в переводе на российскую валюту составляет почти 890 тысяч рублей.

    С большим сожалением восприняли эту новость любители динамических усовершенствований. Специалисты TRD решили не вмешиваться в представленную силовую гамму. Таким образом, под капотом Supra остался 2,0-литровый немецкий двигатель, рассчитанный на 194-255 лошадиных сил. Старший мотор получил объем в 3,0 литра и является приоритетным в линейке. Мощность этого силового агрегата составляет 335 лошадиных сил. Независимо от выбора мотора, авто оснащается 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF.

    Напомним, что в Россию придет лимитированная партия Toyota Supra. Приобрести ее смогут только 22 покупателя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей