Одним из наименее развитых сегментов российского авторынка является тот, в котором находятся вседорожные пикапы. И если еще 5-10 лет назад в данном модельном ряду было представлено лишь несколько «игроков», то сейчас количество автопроизводителей, которые предлагают коммерческие грузовички, резко возросло. Впрочем, в числе флагманских моделей особенных изменений не наблюдается. Как и ранее, бестселлером рынка является японский Toyota Hilux.

Данный пикап, представленный в седьмом поколении, дебютировал на российском авторынке в 2011 году. Тогда производитель увидел, что спрос на грузовичок среди отдельной категории клиентов имеется, поэтому было принято решение продавать здесь данную модель и в последующем. В итоге, сейчас в автосалонах Toyota можно приобрести уже дважды рестайлинговый вариант восьмого поколения. Эта версия, в сравнении с предыдущим исполнением, получила ряд отличий, а ряд ее характеристик дублируют способности легендарного внедорожника Land Cruiser Prado.

Российские автолюбители могут приобрести данный грузовик с бензиновым силовым агрегатом либо одной из двух доступных дизельных установок. Любая из версий укомплектована системой полного привода, а выбирать трансмиссию можно между автоматической КПП либо «механикой».

    Достоинства

    Поскольку популярность вседорожных пикапов пока еще далека от того, насколько востребованы на рынке внедорожники и кроссоверы, даже такую известную модель как Toyota Hilux знают далеко не все автолюбители. Именно поэтому, прежде чем принимать решение о покупке данного автомобиля, многие клиенты стараются побольше узнать о его способностях. О них можно сделать выводы на основе изучения отзывов, оставленных в Сети действующими владельцами пикапа.

    Вседорожный пикап выглядит достаточно солидно, но в то же время по-современному. Это является несомненным плюсом, по мнению автомобилистов. Его крупные размеры обеспечивают массу свободного пространства в салоне, особенно впереди. Если сравнивать актуальную версию пикапа с предыдущими, то его владельцы отмечают существенное улучшение материалов отделки.

    Также пикап любят за отличные показатели проходимости, в плане которых он сопоставим с любым внедорожником. При том, что Toyota Hilux является достаточно громоздким автомобилем, его управляемость ничем не хуже, чем у стандартных легковых моделей. Кроме того, автолюбители отмечают неплохие показатели динамики, которые выдают доступные моторы в сочетании с любым типом трансмиссии.

    Недостатки

    Впрочем, не лишен «японец» и ряда недостатков. Прежде всего, автомобилисты обращают внимание на не лучшее качество сборки салона. Нередко уже после небольшого периода эксплуатации внутри пикапа появляются различные «сверчки» и потрескивания.

    Еще один существенный недостаток пикапа – отсутствие шумоизоляции, из-за чего во время поездки в салоне очень шумно. В автомобиле владельцам не хватает многих ассистентов, которые были бы полезны в ходе эксплуатации. Также автолюбители отмечают тонкий металл кузова и пластиковый бампер, что не слишком характерно для модели подобного уровня. В целом, подобные недостатки больше характерны для авто отечественного производства, например Нива 4х4.

    В целом, новый Toyota Hilux оказался более современным и стильным, сохранив при этом свои характеристики внедорожника. Однако ряд мелких недочетов, на которые клиенты обращают внимание, требует их устранения уже во время следующего обновления. Именно поэтому производителю нужно тщательно прислушаться к отзывам владельцев пикапа и сделать соответствующие выводы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей