Обновившийся японский кроссовер Toyota Highlander поступил в продажу на территории России. Как известно, данная модель является представителем уже четвертой генерации паркетника, а ее минимальная стоимость составляет 3,688 миллиона рублей.

Данный кросс, после полученного обновления, выпускается на базе архитектуры TNGA и оснащается шестицилиндровым 3,5-литровым «атмосферником», который развивает предельную мощность на уровне 249 лошадиных сил. В пару к такому силовому агрегату полагается установка 8-скоростного «автомата», а также один из двух доступных типов привода. В стартовой вариации Prestige паркетник оснащается подключаемой полноприводной трансмиссией, а для наиболее богатой версии Luxe Safety полагается установка прогрессивной системы Dynamic Torque Vectoring AWD, которая предусматривает использование двух дополнительных муфт для каждого из задних колес.

Уже в стандартной вариации кросс комплектуется головной оптикой с LED-наполнением, противотуманными огнями, парковочными датчиками спереди и сзади, ассистентом автоторможения, цифровой панелью приборов на 7 дюймов, системой мультимедиа, способной поддерживать соединение с устройствами iOS и Android, управляемой при помощи 8-дюймового сенсорного монитора.

Для наиболее дорогого исполнения Toyota Highlander полагается отделка салона кроссовера из натуральной кожи, двойное остекление, стеклянная панорамная крыша на две секции, проекционный экран, позволяющий выводить показания спидометра на «лобовик», премиальная акустическая система JBL, а также 11 динамиков, встроенный подогрев для ветрового стекла и литые диски колес на 20 дюймов.

Кроме того, по данным производителя, во всех вариантах исполнения кроссоверу полагается встроенная система выбора доступных режимов езды, получившая наименование Multi-Terrain Select. А вот наличие ассистентов сервиса Toyota Safety Sense 2.0, делающих езду максимально комфортной и безопасной, полагается только для наиболее «упакованного» варианта исполнения. В данный набор производитель включил круиз-контроль со встроенным радаром, возможность распознавать знаки, установленные вдоль проезжей части, контроль за соблюдением нахождения кроссовера в полосе движения и прочие возможности.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей