Два года назад два автогиганта – Тойота и Мазда объявили о создании совместного бренда, который должен был заработать с поддержкой американских партнеров. Предварительный расчет утверждал, что проектный завод, расположенный в США, позволит выпускать не менее 300 000 автомобилей за год. Mazda отводилась ниша кроссоверов, а Toyota планировала массовый запуск Corolla для местного рынка. Но на днях стало известно, что последние круто изменили планы на будущее.

Японский автоконцерн отказался от задумки о выпуске седанов и хэтчбеков. Вместо этого они раскрыли информацию, исходя из которой становится ясно, что на автомобильный рынок Америки выйдет абсолютно новый кроссовер. В тоже время данные настолько размыты, что нельзя с уверенность даже сказать о классе будущей машины. Производитель не торопиться раскрывать подробности.

Что касается отвергнутой Короллы, то ее производство все-таки удастся наладить, но ответственность за ее выход ложится на плечи завода в Миссисипи.

В тоже время представители объяснили свое решение довольно просто. Эксперты уверяют, что рыночный спрос сильно изменился за последние два года. Все больше американцев пересаживаются с «лековушек» на кроссоверы. Несмотря на сведения статистики, Corolla все равно остается бессменным лидером продаж в своем сегменте. Ежемесячно жители США покупают больше 20 000 экземпляров. Правда, модель не дотягивает до популярного кроссовера – Рав4, который показывает ежемесячные продажи свыше 30 000 штук за аналогичный период.

    Для создания мощнейшего завода Мазда и Тойота планировали вложить не менее 1,6 миллиардов долларов. По предварительным данным, первые автомобили спустятся с конвейера уже в 2021 году. Планируется, что предприятие обеспечит работой не менее 4 тысяч человек.

    В отличие от Toyota, планы компаньона остались без изменений. Они планируют создать на заводе несколько цехов для создания SUV. Модель кроссовера, однако, не уточняется. Более того, нет даже предварительных данных или слухов относительно того, какой из имеющихся вариантов мы увидим или это будет абсолютно новая модель, созданная специально для американских поклонников.

    Эксперты предполагают, что в обоих случаях будет использована одна и та же платформа. Таким образом, и Тойота, и Мазда, могут существенно сэкономить на комплектующих. Такие «родственные» модели уже есть, например, Мазда 2 и Тойота Ярис.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей