Компания Toyota в течение последнего года провела масштабную модернизацию сразу нескольких своих внедорожников. 2 из них сегодня продаются только в США: Sequoia и 4Runner. Причем оба автомобиля не менялись на протяжении многих лет. Японские модели в рамках проведенной модернизации масштабно обновились. Но если Sequoia является одним из самых ожидаемых внедорожников американского рынка, то к 4Runner у первых владельцев очень много претензий. И это притом, что данный автомобиль по-прежнему называют одним из лучших представителей своего класса.

4Runner — не самый совершенный внедорожник, а его V6 прожорливее по сравнению с двигателями многих кроссоверов схожей цены. Тем не менее, трудно найти автомобиль, который предлагает столько возможностей, столько полезности и вмещает до семи человек. 4Runner — внедорожник не для всех, но для некоторых он может быть идеальным.

Этот комментарий отражает важную особенность японской модели. 4Runner — это слишком узкоспециализированный внедорожник. По сути, данная модель создана для преимущественной езды по бездорожью. Поэтому Sequoia выглядит более привлекательным вариантом, так как, несмотря на свои размеры, автомобиль обеспечивает комфортную езду в совершенно разных условиях эксплуатации.

Производительность 4Runner адекватна. Он не очень быстрый, но двигатель и трансмиссия работают плавно. Он может держать себя в трафике. Тормоза немного дергаются, и есть некоторое пикирование, когда вы действительно нажимаете на педаль тормоза, но вы к этому привыкнете. В поворотах 4Runner быстро поворачивает и обеспечивает приятную устойчивость для внедорожника на базе грузовика.

4Runner станет суперзвездой, если вы из тех, кто выберет его для путешествий по бездорожью или в приключенческий поход. Его многорежимная система полного привода, высокий дорожный просвет и специальные функции TRD. Все это делают его способным преодолевать каменистые тропы.

Оба комментария подтверждают сделанное выше заявление: 4Runner — это автомобиль для бездорожья. Именно в этих условиях раскрывается весь потенциал японской модели.

Его конструкция на основе грузовика обеспечивает несколько упругую и жесткую езду. Это не страшно, но почти любой другой кроссовер-внедорожник едет более плавно.

В нем слишком хорошо слышен шум ветра, поскольку квадратная форма 4Runner вызывает больше беспокойства, чем более гладкие и более низкие конкуренты. Интересно, что дорожный шум от шин относительно невелик, потому что конструкция кузова на раме обеспечивает дополнительный уровень звукоизоляции между дорогой и кабиной.

Даже шумоизоляция салона рассчитана на то, что владельцы 4Runner не будут быстро ездить на нем. То есть и эта конструктивная особенность говорит о специализации автомобиля.

Жить с 4Runner довольно приятно, но у него есть один довольно очевидный недостаток: высокий дорожный просвет. Это затрудняет вход и выход, хотя боковые ступеньки могут помочь. В этом плане он действительно ничем не хуже любого полноразмерного пикапа, но доступ к другим кроссоверам-внедорожникам проще.

4Runner стоит больше, чем некоторые кроссоверы, с которыми он конкурирует, но взамен вы получаете больше с точки зрения внедорожных характеристик и буксировки.

Самое интересное начинается, когда вы едете по бездорожью. В то время как любой другой внедорожник опустился до посредственности кроссовера на асфальте и снегу, 4Runner по-прежнему машет флагом для поклонников внедорожников с кузовом на раме.

Новый 4Runner полностью соответствует званию внедорожника: на асфальте он становится неповоротливым автомобилем, но за его пределами японская модель опережает большинство своих одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей