Toyota 4Runner — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Японская модель отличается высокими проходимостью и уровнем безопасности. Причем последний пункт во многом обусловлен крепкой конструкцией автомобиля. Что примечательно, несмотря на бум на кроссоверы, 4Runner остается одним из немногих классических внедорожников, которые пользуются большим спросом на рынке. И это несмотря на то, что данная модель для своей цены не отличается высоким комфортом.

Большое пространство для ног сзади. Потрясающие внедорожные характеристики. Потрясающая Тойота. Мы выбираем это из всех конкурентов. Мы знаем, что этого хватит на 20 лет.

Отличный грузовик! Я променял Porsche Cayenne на практичный автомобиль, не требующий особого обслуживания и способный доставить удовольствие. 

Нам очень нравится наша новая Toyota 4Runner. Легко входить и выходить. У нас много места. Мы надеемся на долгие годы удовольствия от вождения этого автомобиля.

По сути, все комментарии о японской модели сводятся только к тому, что владельцы радуются сделанным выбором. Отчасти это можно объяснить тем, что 4Runner в отличие от прямых конкурентов — не только мощный внедорожник, но и автомобиль, который не ломается на протяжении многих лет. Его двигатель, подвеска и трансмиссия выдерживают продолжительные и высокие нагрузки, возникающие в совершенно разных условиях эксплуатации.

Я долгое время был владельцем роскошных внедорожников. Я купил 4 Runner, потому что мне нужно было что-то, что могло бы при необходимости тащить прицеп с лошадью. 4Runner удобен в управлении, в нем комфортно ездить, и он примерно такого же размера, как и роскошный внедорожник, который у меня был.

Он просто выше, поэтому я чувствую себя в большей безопасности. Он не похож на роскошный внедорожник, но и не на грузовик. Я очень доволен.

Этот автомобиль отвечал всем моим потребностям. В нем много места для ног спереди и сзади, ходьба отличная по сравнению с другими тестированными мной автомобилями. У него 3 порта USB.

У 4Runner есть одна примечательная деталь, не характерная для многих его конкурентов: японская модель очень простая в управлении. Причем внедорожник не имеет богатого набора бортовой электроники, которая частично берет на себя функции водителя. Простота в управлении обусловлена правильными настройками подвески и рулевого механизма.

Сиденья с подогревом и охлаждением, ассистент движения по полосе для отвлекающих факторов (что случается и с вами), помощь при парковке и автоматическое освещение в ночное время от тусклого до яркого, он отлично работает. Я просто не могу найти что-то, что мне не нравится в этом автомобиле.

Этот отзыв, как и многие другие, интересен тем, что 4Runner в действительности имеет простой салон. В отделке внутреннего пространства используются сравнительно недорогие материалы (в частности, сидения обшиты тканью). Но благодаря грамотной компоновке в салоне 4Runner удобно сидеть как водителю, так и всем пассажирам.

Весь интерьер в дешевом пластике и информационно-развлекательная система слишком яркие, чтобы оставлять их включенными на ночь даже с полностью выключенным экраном.

Фары «в порядке», но к 2021 году у него должны быть фары с направленным приводом, как у Audi, резервная камера также должна издать звуковой сигнал слишком близко к объекту.

Оба комментария подтверждают ранее сделанные заявления: 4Runner по характеру исполнения уступает многим своим конкурентам. Однако сравнительно простая конструкция обеспечивает продолжительный эксплуатационный срок, что и делает японскую модель очень популярной на американском рынке. При этом компания Toyota недавно провела плановое обновление 4Runner, улучшив его комфортабельность и добавив несколько электронных опций.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей