После публикации нескольких тизеров японская компания официально представила Toyota 4Runner 2025 года нового поколения. Внешне внедорожник изменился скорее по эволюционному пути: в нем можно найти немало деталей, которые делают его похожим на предшественника. Но технически и технологически японская модель изменилась кардинально: она стала более проходимой и экономичной.

Длина внедорожника, построенного на платформе TNGA-F, составляет 4950 мм, колесная база достигает 2844 мм (фото: Toyota). Угол въезда у новинки равен 32 градусов, съезда — 24 градусам. Размер клиренса составляет 233 мм. Этот показатель будет увеличен в модификациях TRD Pro и Trailhunter. Также автомобиль получил улучшенные системы распознавания местности и круиз-контроль для езды по бездорожью на низкой скорости. Трансмиссия поддерживает несколько предустановленных режимов.

    Под капотом у новинки теперь скрывается 2,4-литровый турбодвигатель, развивающий не более 278 л.с. и 429 Н*м. Опционально внедорожник становится гибридным с тем же мотором в основе. В этом случае отдача возрастает до 326 л.с., тяга — до 629 Н*м. Каждый вариант внедорожника комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» и поддерживает задний, подключаемый и постоянный полный привод.

    Японская модель также приобрела немало качественного оборудования, включая 12,3- или 14-дюймовый тачскрин, камеры с 360-градусным обзором, премиальную акустику и другое. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей