Тойота Альфард 2020 года можно назвать уникальным представителем своего класса. Японский минивэн, который в России конкурирует только с Volkswagen California, обеспечивает максимальный уровень комфортабельности как для водителя, так и для всех шести пассажиров. Во многом это достигнуто за счет установки удобных кресел с кожаной отделкой и электроприводами. Причем передние сидения дополняются вентиляцией. В состав доступного оснащения вошли трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха в салоне, полным электропакетом и расширенным комплексом безопасности с современными системами. В «топе» у Alphard предусматриваются премиальная акустика с 17-ю динамиками, раскладной столик для пассажиров второго ряда и другое оборудование. В России минивэн представлен с одним 3,5-литровым двигателем, сочетающемся с 8-ступенчатым «автоматом».

Тойота Альфард 2020

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.

    Престиж

    Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:

    • электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
    • светодиодная светотехника «по кругу»;
    • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
    • 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
    • багажная дверь с электроприводом;
    • остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
    • двойной люк в крыше;
    • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
    • запускаемый с кнопки двигатель.

    В салоне японской модели по умолчанию размещаются декоративные вставки из дерева. Передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует их положение в восьми (водительское) и шести (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Для этих же и задних сидений предусматривается подогрев. Уже в начальной версии минивэна используются 9 подушек безопасности и следующие системы:

    • предупреждения пробуксовки передних колес;
    • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
    • электронного контроля курсовой устойчивости;
    • удержания выбранной скорости;
    • контроля «мертвых» участков;
    • помощи при движении на подъеме.

    Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

    Executive lounge

    В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.

    Люкс

    Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 АТ Executive lounge2018 —5 118 000ПереднийАКПП 834568.3200300 (221) / 660010,5
    23.5 АТ Люкс2018 —5 032 000ПереднийАКПП 834568.3200300 (221) / 660010,5
    33.5 АТ Престиж2018 —4 764 000ПереднийАКПП 834568.3200300 (221) / 660010,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.

    В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.

    От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок. А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека.

    В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Обновленная версия Toyota Alphard уже поступила в продажу в нашей стране. Поставляется минивэн в Россию напрямую из Японии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В России прямых конкурентов у Toyota Alphard, по сути, нет. В этот список можно включить лишь VW Multivan. За рубежом конкуренцию японской модели составляют Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей