Компания Toyota в прошлом году вывела на европейский рынок новый кросс-хэтч Aygo X, который сразу получил неоднозначные отзывы. Автомобиль выделяется нестандартной внешностью и рядом других особенностей, которые, впрочем, отчасти нивелируются отсутствием ярких конкурентов у японской модели. Однако владельцы Aygo X после нескольких месяцев эксплуатации оказались недовольными его техническими особенностями.

Внутри вас встречает царапающий пластик на большинстве поверхностей и некоторые стильные цветные металлические детали. Сзади большинству взрослых ростом выше шести футов будет трудно устроиться поудобнее. Места для ног крайне мало, и вы будете касаться крыши головой. Если вы не так вертикально одарены, все должно быть в порядке.

В паре с механической коробкой передач на более высоких оборотах все еще ощущается гул, но он работает лучше, чем вариатор в автомобиле такого размера, что делает вождение в городе довольно легким. Благодаря его компактным размерам и прямому рулевому управлению вы сможете без проблем преодолевать трафик.

Вы можете немного повеселиться на извилистой дороге. Прямое рулевое управление здесь действительно блестящее, а также хорошее сцепление в крутых поворотах — жаль, что двигатель не стал чуть-чуть мощнее. 

Некоторые владельцы заявляют, что вариатор, который поставляется с Aygo X, слишком шумный. Также сзади у японской модели слишком большое «слепое» пятно, что не характерно для многих автомобилей сходного размера.

Проезжая по городу, вы оцените маленькую площадь основания и прямое рулевое управление, а это означает, что входить и выходить из переулков действительно просто. Кроме того, с менее чем тремя поворотами от упора до упора парковаться и маневрировать не составит труда. 

Основанный на тех же принципах, что и последний Yaris, Aygo X кажется устойчивым и хорошо сбалансированным, в то время как более тонкие передние стойки и увеличенное заднее стекло означают, что видимость также довольно хорошая. Заднее пассажирское окно немного маленькое для «слепой» зоны.

Хотя на трассе он не совсем как дома, но справляется неплохо, проблемы с мощностью игнорируются. Он очень легко поглощает большинство неровностей и позволяет легко преодолевать большие расстояния. Сиденья могут быть не самыми удобными, но они хорошо амортизированы.

Но если исключить из внимания указанные минусы, то Aygo X может стать самым привлекательным кросс-хэтчем среди тех, что продаются на европейском рынке. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение в условиях города. Она динамичная и маневренная.

На более извилистых дорогах обычно видны дыры в супермини-установках, но Aygo X довольно сдержан. Рулевое управление не сильно ощущается, но вы, безусловно, можете его очень хорошо разместить. Чего не хватает Aygo X, так это мощности. 72-сильного агрегата достаточно для передвижения по городу, но как только вы выезжаете на дорогу А, мощности становится недостаточно. В горах он звучит натянуто, и ему не хватает тягового усилия.

Еще один минус японской модели заключается в наличие маломощного мотора. Но этот недостаток компенсируется низкой ценой кросс-хэтча, за который в Европе просят чуть менее 16 тысяч евро.

Наклон кузова достаточно хорошо контролируется на извилистых дорогах, а рулевое управление внушает доверие. На автомагистрали тоже чувствуется твердость, и, если не считать недостатка мощности, вы не чувствуете себя таким уязвимым, как раньше.

В целом, Aygo X, возможно, является лучшим выбором для любителей компактных автомобилей. Японская модель в условиях реальной эксплуатации превосходит Kia Picanto и ряд других одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей