Компания Toyota в конце прошлого года представила свой первый электрический кроссовер bZ4X. Несмотря н то что производитель еще не показал даже серийной версии японской модели, британским журналистам удалось протестировать данный автомобиль на дорогах общего пользования. Опубликованные результаты раскрывают ряд интересных особенностей нового Toyota bZ4X 2022 года.

Напомним, что японская модель создана на базе недавно разработанной архитектуры e-TNGA. Данная «тележка» позволяет создавать электрокары разной конфигурации. В частности, у Toyota bZ4X один из самых просторных салонов среди среднеразмерных кроссоверов. С момента запуска производства японская модель будет представлена с одним электромотором, развивающим до 201 л.с., и с двумя агрегатами, отдача которых достигает 214 л.с. По умолчанию кроссовер оснастят 71,4-киловаттным аккумулятором, который обеспечит запас хода на уровне 772 километров.

    Британские журналисты взяли для тестов двухмоторную модификацию Toyota bZ4X. Испытания показали, что японская модель не демонстрирует завидную динамику разгона, как, например, Tesla Model Y. Причем при превышении 110 км/ч скорость автомобиля начинает постепенно снижаться. Но благодаря описанным особенностям японская модель позволяет управлять ею более расслаблено в сравнении  с потенциальными конкурентами. Подвеска у электрокроссовера мягкая, обеспечивающая достаточно высокий уровень комфорта, в том числе и при движении на высоких скоростях.

    Однако из-за такой основы японская модель заметно кренится при прохождении поворотов. С другой стороны, Toyota bZ4X отлично ведет себя во время езды по узким улицам. Бортовая электроника контролирует крены кузова. Стандартное рулевое управление оказалось взвешенным и прогрессивным. Но Toyota также предложит более продвинутый вариант механизма.

    Британские журналисты отметили, что на испытания был выведен электрокроссовер, собранный вручную. То есть ходовые качества серийной версии могут отличаться от данного прототипа. Журналисты также обратили внимание на то, что в салоне у японской модели много свободного пространства, в том числе и в районе ног пассажиров второго ряда.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей