×

Новый кроссовер Toyota bZ4X 2023: незадолго до старта продаж названы комплектации, цены и оснащение

На прошлой неделе наконец-то стали известны цены и комплектации абсолютно нового кроссовера Toyota bZ4X 2023. Так, до американских дилерских центров первый полностью электрический кроссовер японского бренда доберется до конца весны этого года. Паркетник будет предложен покупателям всего в двух вариантах исполнения. Стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 42 000 долларов, что по текущему курсу эквивалентно 3,36 млн рублей.

Уже в базе японская новинка имеет двухцветное исполнение с контрастной черной крышей, а «обут» автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, Тойота bZ4X 2023 получила светодиодную оптику и электрорегулируемые внешние зеркала с функцией подсветки луж. Внутри электрокросса можно увидеть полностью цифровой щиток приборов диагональю 7,0 дюймов, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, кресла с тканевой обшивкой, многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, автоматический климат-контроль на 2 зоны, аудиосистему с шестью динамиками и несколько USB-портов. Более того, штатно автомобиль комплектуется достаточно широким списком систем помощи водителю. В него входят автоматическое торможение, радарный круиз-контроль, оповещение о безопасном выходе из салона, обнаружение пешеходов, автоуправление дальним светом, контроль полосы движения, управление при парковке и проч.

Топовая модификация новой Toyota bZ4X 2023 оценена производителем в 46 700 долларов или 3,73 млн рублей. За эти деньги автомобиль дополнительно получает хромированную отделку корпуса, другой рисунок головных фар и колесные диски на 20 дюймов. Кроме того, задняя дверь оснащена электроприводом, а водительское сиденье – 8-позиционной регулировкой. За доплату паркетник можно укомплектовать отдельным обогревателем для ног, аудиосистемой с усилителем и сабвуфером и прочим оборудованием.

Стандартно кроссовер имеет переднеприводное исполнение. В движение японская модель приводится с помощью электромотора мощностью 201 л.с. и уровнем тяги в 265 Н*м. Он работает в паре с 71,4-киловаттной АКБ. Данная версия кросса может проехать около 406 километров. Опционально модели положено уже 2 электродвигателя. Отдача каждого равна 107 л.с., а уровень тяги – 168 Н*м. Вместе с ними можно поставить аккумуляторную батарею емкостью 72,8 кВт/ч. Новая Тойота bZ4X 2023 построена на архитектуре e-TNGA. Ее длина составляет 4690 мм при колесной базе в 2850 мм. Сам производитель позиционирует свою модель, как представителя сегмента SUV, однако исходя из ее габаритов и расположения задних сидений она все же ближе в В-классу. Кроме того, кроссу доступно оборудование, которое выгодно отличает его от одноклассников. Речь в данном случае идет про оснащение крышей технологией выработки солнечной энергии. Благодаря ей «японец» сможет преодолевать до 1800 км пути.

При этом сам кроссовер получил массу критики от американских автолюбителей. В первую очередь они недовольны высокой стоимостью автомобиля. Более того, многие потенциальные покупатели не уверены в надежности машины. Это связано с тем, что последние Camry и RAV4 стали ломаться чаще, чем их предшественники. В основном неполадки касаются работы бортовой электроники, которой в bZ4X значительно больше, чем в упомянутых моделях. Также автолюбители подвергли критике внешность паркетника. Некоторые комментарии в Сети дают понять, что покупатели все же больше отдают предпочтение RAV4. Последний кросс предлагает две разные гибридные установки и полноприводную трансмиссию, способную справиться даже с серьезным бездорожьем. Поэтому электропаркетнику, как в принципе и всем новым продуктам на рынке, еще предстоит доказать свою состоятельность.

Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей