Компания Toyota раскрыла комплектации и цены на свой первый электрический кроссовер bZ4X. Автомобиль предложили в двух исполнениях за минимальные 42 тысячи долларов. Японская модель доступна с одним или двумя электромоторами максимальной мощностью соответственно 201 и 214 л.с. Запас хода у электрокроссовера не превышает 406 километров. Toyota bZ4X предлагает обширный список бортового оборудования и множество систем безопасности с водительскими помощниками. То есть японская новинка обещает быть комфортной и, вместе с тем, динамичной. Однако, несмотря на такие характеристики, кроссовер подвергся массовой критике со стороны американцев.

Еще в ноябре СМИ сообщали, что Toyota нацелилась на цену в 35 тысяч долларов, как у Bolt. Либо они говорили о ценах после стимулирования, либо скоро появятся версии ниже XLE.

42 тысячи долларов за крошечный внедорожник Toyota только потому, что он электрический — это многовато. Но опять же, когда вы печатаете деньги, как будто выпускаете рулоны туалетной бумаги, я не могу их винить.

Toyota была на возрождении последние пол десятилетия и теперь они выпустили это. Toyota, пожалуйста, не стагнируйте снова и вернитесь к производству средних автомобилей, как это было в середине 00-х.

$42k для короткого автобуса EV -это немного комично. Зачем кому-то отдавать свои заработанные деньги компании, которая еще несколько месяцев назад громко осуждала всю идею EV?

Основная претензия к японской новинке — слишком высокая стоимость. Компания Toyota предлагает немало хороших автомобилей с отличным сочетанием цены и качества. При этом надежность нового электрокроссовера пока вызывает определенные вопросы. Тем более что качество последних новинок японской марки нередко не выдерживает критики. В частности, RAV4 и Camry стали ломаться быстрее, чем их предшественники. В основном проблемы у этих моделей возникали именно из-за бортовой электроники, объем которой существенно выше у Toyota bZ4X, чем у упомянутых японских авто.

Лучше взять гибридный RAV4, чем этот кроссовер. RAV4 уже доказал свою полезность. А от Toyota bZ4X не известно, что можно ждать. Поэтому я не вижу смысла переплачивать за автомобиль, который завтра может сломаться.

Зачем Toyota такой электрокроссовер, когда есть гибридный RAV4? Или компания хочет удовлетворить спрос водителей, которые не покупают ее машины?

Второй часто встречающийся негативный комментарий заключается в том, что многие автомобилисты сравнивают RAV4 и bZ4X. И японская новинка проигрывает первому кроссоверу как по цене, так и по другим характеристиками. RAV4 более универсальный автомобиль, чем bZ4X. Первая модель предлагает несколько силовых агрегатов, включая 2 разных гибрида, обеспечивающих хорошую экономию топлива и отличную динамику. При этом RAV4 оснащается эффективным полным приводом, благодаря которому кроссовер в определенных ситуациях превращается в полноценный внедорожник. Toyota bZ4X не способна на это.

Сложно представить, кто это будет покупать. Toyota выпустила кроссовер на рынок, где у него очень много конкурентов. И есть автомобили, которые стоят дешевле.

Toyota bZ4X — это один из самых неудачных автомобилей Toyota за последнее время. Дизайн страшный, полный привод не подходит для бездорожья, а цена очень высокая.

В целом, большинство комментариев о Toyota bZ4X — это скорее опасения потенциальной аудитории по поводу надежности и эффективности японской новинки. Производитель, выпустив нехарактерный для себя продукт, будет вынужден доказывать, что и представленный электрокар по надежности и эффективности не уступает аналогичным по размерам и характеристикам кроссоверам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей