Японские автоконцерны стабильно «сливают» на рынок рестайлинговые версии своих автомобилей. На этот раз под раздачу попал компактный кроссовер C-HR. Фотографии обновленной версии уже давно появились в сети, поэтому эффекта «Вау!» экстерьер не произвел. Однако производитель решил не останавливаться только в изменении кузова, и обновил технические характеристики уходящего варианта.

Свежая версия отличается от базовой некоторыми элементами экстерьера. Обновленный кроссовер получил видоизмененный бампер с яркой выраженной передней нижней планкой в цвет кузова. Изменились и дневные ходовые огни, оказавшись на уровне воздухозаборника. Помимо этого, «подросла» радиаторная решетка. Особое внимание было уделено светотехнике. Головные фары и задние фонари получили светодиоды. В отличие от большинства авто, они сохраняются даже в базовой версии.

Рестайлинговую версию можно отличить по задней части: рестайлинговый Toyota C-HR получил новые вставки, покрытые хромом в нижней части кузова. Помимо этого, преобразились воздуховоды. По традиции, новые версии всегда получают измененные колесные диски. Эта модель не стала исключением из правил.

    В салоне особое внимание привлекает измененная 8-дюймовая система мультимедиа, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Вместе с тем авто может похвастаться повышенным качеством шумоизоляции.

    Многие производители уверены в необходимости перехода на гибридные установки, а позже на полностью электрические движки, поэтому новая Toyota C-HR также обзавелась такой версией. Под капотом оказалась установка, состоящая из 2,0-литрового «атмосферника» и электромотора, управлять которой можно с помощью вариатора. Общая мощность гибрида составила 184 л.с. Стоит отметить, что такой двигатель стоит у Короллы в последнем поколении.

    Усиливает ощущение комфорта новые настройки подвески. Производителю удалось сохранить комфорт в салоне кроссовера и улучшить его управляемость. Помимо представленной выше гибридной установки, старый «гибрид» также остается в строю. Речь идет о 122-сильной версии Toyota C-HR. В РФ будет предложен 2,0-литровый атмосферный вариант на 148 «лошадей». К сожалению, руководство не комментирует наличие 1,2-литрового турбомотора и 1,8-литрового классического ДВС с отдачей в 116 и 141 л.с. соответственно.

    В ближайшие месяцы авто доберется до американских и европейских дилеров, после чего Toyota C-HR 2020 приедет и в Россию. Предполагается, что цена повысится незначительно. Действующий ценник – от 1 267 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей