Тойота C-HR 2020 года все еще выделяется на дорогах за счет своей яркой, даже экстравагантной внешности. Этот молодежный кроссовер по части экстерьера способен конкурировать с Nissan Juke, а по уровню оснащения — с Mitsubishi Eclipse Cross. C-HR поставляется на российский рынок с двумя двигателями объемом 1,2 и 2 литра, сочетающихся с бесступенчатым вариатором. Данная модель предназначается для городских улиц, однако Toyota оснастила ее полным приводом. Начиная с базовой комплектации, C-HR оснащается светодиодной светотехникой, основными системами безопасности и двухзонной климатической установкой. Этот список дополняется в максимальной модификации улучшенной аудиосистемой, кожаными сидениями и ионизатором воздуха в салоне.

Тойота С-ХР 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота C-HR 2020 года получила действительно новый кузов. Кроссовер, судя по опубликованным фото, сохранил прежний экстерьер, который пополнился немного видоизмененными бамперами и переработанной головной оптикой. Компания Toyota не стала существенно корректировать прошлые комплектации, в связи с чем цены после планового рестайлинга изменились незначительно. То же самое касается и технических характеристик. Хотя из-за сравнительно низких продаж японской модели производителю стоило бы расширить список моторов, доступных C-HR.

    Hot

    Пока Тойота C-HR 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Стартовая версия Hot с 2-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором стоит практически 1,83 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

    • иммобилайзер двигателя;
    • электронно управляемый стояночный тормоз;
    • дополнительный салонный отопитель;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • бортовой компьютер;
    • задняя камера;
    • 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
    • аудиосистема с шестью динамиками;
    • раздельный климат на 2 зоны;
    • передний и задний парктроники.

    В начальной комплектации японского кроссовера встречаются полностью светодиодная светотехника (включая и фары головного света), датчики света и дождя, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом. В салоне предусматриваются кнопка запуска мотора и 4,2-дюймовый цветной дисплей, размещаемый на панели приборов. Все сидения у C-HR в стартовом исполнении отделаны тканью. Сравнительно высокий уровень безопасности, которым характеризуется японская новинка, обеспечивают:

    • 4 подушки и 2 боковые шторки;
    • антиблокировочная тормозная система с EBD;
    • водительский помощник, срабатывающий при движении в гору;
    • ассистент при торможении;
    • электронно управляемая система курсовой устойчивости;
    • датчики мониторинга давления в шинах;
    • система удержания постоянной скорости.

    Также в стартовой комплектации предусматриваются подогреваемые лобовое стекло и сидения первого ряда, центральный замок с ключом дистанционного управления и 4 электронных стеклоподъемника. За доплату вместе с базовой комплектацией предлагается навигационная система.

    Cool

    Toyota C-HR 2020 в максимальном исполнении сейчас стоит практически 2,17 миллиона рублей. Такая доплата, достигающая 340 тысяч рублей, обусловлена тем, что японский кроссовер в этом исполнении оснащается турбомотором, фирменным полным приводом и сидениями, отделанными натуральной кожей.

    В топовую комплектацию производитель включил еще и электропривод водительского кресла, регулирующий его положение в шести направлениях, системы предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, интеллектуального помощника при парковке. C-HR в максимальной модификации предлагается в кузове, окрашенным в 2 цвета с металлическим отблеском. Дополнительно в данной комплектации предусматриваются фирменный ионизатор воздуха в салоне и улучшенная аудиосистема с девятью динамиками.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.2 CVT AWD Coolоктябрь 2019 —2 205 000Полный (4WD)Вариатор119611.4180116 (85) / 56006,6
    22.0 CVT Hotоктябрь 2019 —1 865 000ПереднийВариатор198611195148 (109) / 61006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    При подготовке новой Toyota C-HR 2020 года производитель не стал вносить коррективы в конструкцию автомобиля. Японский кроссовер сохранил передние стойки МакФерсон, заднюю многорычажную подвеску и стабилизаторы, которые размещены «по кругу». Без изменений осталась и моторная гамма, сочетающаяся с бесступенчатым вариатором. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

    По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива. Этот мотор выдает до 148 л.с. полезной мощности и 189 Н*м крутящего момента. Кроссовер с такой технической частью набирает первую «сотню» за 11 секунд, расходуя в среднем 6,9 литра горючего.

    Toyota C-HR интересна не только своей внешностью, но и тем, что менее мощный двигатель располагается выше в моторной гамме, чем 2-литровый «атмосферник». Речь идет о 1,2-литровом турбированном агрегате с системой непосредственного впрыска топлива, чья максимальная отдача не превышает 116 л.с., а уровень тяги достигает 185 Н*м. Разгон до 100 км/ч у C-HR с этой технической частью занимает 11,4 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,6 литра. Отчасти ухудшение динамических показателей обусловлено тем, что кроссовер в топовом исполнении предлагается только с полным приводом.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как и его предшественник, новый C-HR выделяется на дорогах за счет оригинальной, местами агрессивной внешности. Автомобиль, выпускаемый в двухцветном кузове с черными крышей и боковым обвесом, оснащается светодиодной головной оптикой, которая идет от компактной радиаторной решетки и практически доходит до лобового стекла. Передний бампер практически полностью занимает воздухозаборник с мелкой сеткой. Часть его функций на себя берут вентиляционные отверстия, расположенные по краям обвеса.

    Toyota C-HR в целом производит впечатление «мускулистого» кроссовера. Этот эффект отчасти обеспечивают действительно крупные колесные арки, сочетающиеся с нестандартными вырезами и выступами, которые украшают различные части кузова. На корме C-HR одновременно присутствуют антикрыло и спойлер. Причем из-за компактных размеров заднего остекления оба элемента практически соприкасаются между собой. Нестандартно оформлены и патрубки выхлопной системы, представленные в виде вставок в бампере.

    Немного неуместно смотрится в салоне 8-дюймовый тачскрин. Этот достаточно крупный экран как будто нависает над другими элементами компактных размеров. Под ним производитель разместил блок управления климатом с монохромным дисплеем и кнопками (без традиционных шайб).

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия японского кроссовера поступила к официальным дилерам в октябре 2019 года. На российский рынок автомобиль поставляется с турецкого автозавода, что и объясняет немного завышенную цену.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В России прямым конкурентом Toyota C-HR является Mitsubishi Eclipse Cross. Эти кроссоверы представлены в одной ценовой категории и имеют сходное оснащение. Но если рассматривать концепцию и особенности экстерьера CH-R, то конкуренцию японской модели может составить и Nissan Juke.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей