×

Toyota C-HR 2025 года для России: лучший компактный кроссовер с надежными моторами

CH-R является одним из самых компактных кроссоверов компании Toyota. Впервые эта модель была представлена общественности в 2016 году, а через три года японский производитель презентовал ее рестайлинговую версию. Тойота CHR 2025 на российском авторынке представлена тремя комплектациями, самая простая из которых Hot стоит 2,63 млн рублей, а наиболее дорогая Cool — 3,1 млн рублей. Отечественным автолюбителям предложен выбор между полноприводным и переднеприводным вариантами данного авто. Кроссовер может быть оборудован либо 1,2-литровым бензиновым двигателем на 116 л.с., либо 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. Работают эти силовые агрегаты с безальтернативной вариаторной коробкой передач. Главными конкурентами паркетника CH-R являются Nissan Juke и Peugeot 3008.

Тойота C-HR 2025

Комплектации и цены

Рестайлинговая Тойота CHR 2025 хоть и не получила новый кузов, но в ее экстерьере произошли некоторые изменения. Так, заметно поменялся передний бампер, получивший нижнюю планку одного цвета с кузовом, появились обновленные противотуманки и переработанные светодиодные фары. Японский автопроизводитель сообщил о наличии у паркетника трех комплектаций: Hot, GR Sport и Cool, которые различаются техническими характеристиками и ценой. Фото модели можно найти в данной статье.

Hot

Hot является базовой комплектацией CH-R, ее стоимость находится составляет 2,63 млн рублей. Она оборудована двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником» с отдачей 148 л.с. Функционирует этот силовой агрегат с вариатором (CVT). Это переднеприводная модификация паркетника, которая оснащена:

  • рулем с электроусилителем;
  • подвеской со стабилизаторами (передним и задним);
  • передней амортизационной независимой подвеской со стойками МакФерсон;
  • задней независимой подвеской на поперечных двойных рычагах;
  • литыми 17-дюймовыми дисками;
  • вентилируемыми дисковыми передними и дисковыми задними тормозами;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодными передними противотуманками, ходовыми огнями, задними фонарями;
  • омывателями фар;
  • задними противотуманками;
  • вторым стоп-сигналом;
  • датчиками мониторинга дождя и уровня освещения;
  • боковыми зеркалами с опцией повторения указателя поворота;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • обогревом заднего стекла;
  • задним дворником;
  • обтянутым кожей рулем;
  • рулевым колесом с возможностью регулировки (вертикальной и телескопической);
  • расположенными на руле элементами управления аудиосистемой;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным экраном;
  • кнопкой для запуска мотора;
  • салоном с тканевой обивкой;
  • водительским креслом с регулировкой в шести направлениях;
  • пассажирскими креслами с регулировкой в четырех направлениях;
  • возможностью складывать задние кресла в соотношении 60 на 40;
  • опорой для поясничного отдела в передних креслах;
  • разделительными подлокотниками (передним и задним);
  • подогревом переднего ряда сидений;
  • центральным замком с дистанционным ключом и возможностью бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемниками (передними и задними);
  • подогревом лобового стекла и руля;
  • подушками безопасности (водительской, переднего пассажира, боковой, «шторками»);
  • креплением ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электронными системами безопасности (антиблокировочной, распределения тормозных усилий, вспомогательного торможения, контроля устойчивости, помощи при подъеме);
  • круиз-контролем;
  • опцией «Проводи меня к дому»;
  • функцией мониторинга давления в колесах;
  • передним и задним парктрониками;
  • кондиционером;
  • двухзонным климат-контролем;
  • радио, Hands free, поддержкой MP3;
  • аудиокомплексом с 6 динамиками, AUX и USB;
  • 8-дюймовым жидкокристаллическим монитором;
  • обзорной задней камерой;
  • зеркалом заднего вида с функцией самозатемнения;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • неполноразмерной «запаской».

Дополнительно в комплект входит отопитель для салона, а также опционально доступны навигационная система и заводская тонировка.

GR Sport

Ценник этой вариации Toyota C-HR 2025 составляет 2,74 млн рублей. Данный кроссовер имеет аналогичное с предыдущей комплектацией техническое оснащение. Из дополнительных преимуществ этого автомобиля можно отметить:

  • салон с комбинированной обивкой и декоративной красной прострочкой;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • контрастную окраску кузова, черные молдинги;
  • наличие ионизатора воздуха Nano-e.

Cool

Ценник максимальной для отечественного рынка модификации C-HR находится в пределах 3,1 млн рублей. От предыдущих вариантов этот паркетник в первую очередь отличается наличием турбомотора и полного привода (4WD). Объем этого агрегата составляет 1,2 литра, а мощность — 116 лошадиных сил. С ним в паре работает вариаторная коробка передач (CVT). Данная комплектация кроме озвученных выше опций также включает в себя:

  • возможность выбрать кузов, окрашенный в металлик;
  • салон с кожаной обивкой;
  • опцию отслеживания «слепых» зон;
  • функцию интеллектуальной помощи во время парковки;
  • систему предотвращения аварийных ситуаций с опцией автоторможения;
  • продвинутый аудиокомплекс JBL с 9 динамиками, AUX и USB.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.2 CVT AWD Coolоктябрь 2019 —3 100 000Полный (4WD)Вариатор119644297180116 (85) / 56006,6
22.0 CVT GR Sport2021 —2 736 000ПереднийВариатор198611195148 (109) / 61006,9
32.0 CVT Hotоктябрь 2019 —2 631 000ПереднийВариатор198611195148 (109) / 61006,9

К содержанию ↑

Кузов и салон

Обновленный рестайлинговый кроссовер отличается продолговатой, узкой головной оптикой и радиаторной решеткой, которая стала практически незаметной. Привлекает внимание громоздкий воздухозаборник, а также противотуманки, разместившиеся по краям переднего бампера. Сзади выделяются нижняя накладка с декоративными хромированными элементами, а также светодиодные фонари, соединенные темной полосой спойлера, расположенного на крышке багажника. Кузов может быть темно-синим, синим, серым, белым либо иметь расцветку «оранжевый металлик», дополненную черным верхом.

В интерьере паркетника выделяется сенсорный дисплей комплекса мультимедиа. Тоннель трансмиссии украшен металлическими вставками. Также C-HR отличается удобными и вместительными сиденьями, несмотря на небольшие размеры салона. Следует отметить аудиокомплекс JBL с 9 динамиками и технологией Clari-Fi, восстанавливающей сжатый звук.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Тойота CHR 2025 имеет два варианта технического оснащения: полноприводной с турбомотором и переднеприводной со стандартным «атмосферником». Вариация с AWD оснащена 1,2-литровым наддувным агрегатом 8NR-FTS мощностью 116 л.с. и тяговым моментом 185 Н*м. Этот двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач. Вторая модификация оборудована 2-литровым атмосферным мотором 3ZR-FAE с отдачей 148 л.с. и тягой 189 Н*м. Он сочетается с вариатором и передним приводом.

Оба автомобиля набирают первые 100 км/ч одинаково неспешно — за 11,4 и 11 секунд, соответственно. На 100 километров «турбовая» модель расходует 6,6 литров топлива, а вариант с «атмосферником» — 6,9 литров. Toyota C-HR имеет независимую подвеску — переднюю со стойками МакФерсон и двойные рычаги сзади. Кроссовер оснащен дисковыми тормозами, электронным стояночным тормозом, а также рулем с электроусилителем.

Данный паркетник имеет следующие размеры:

  • ширина, высота и длина — 1795х1565х4360 мм;
  • колесная база — 2640 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм.

Объем багажного отделения довольно скромный, он составляет 297 литров, но, сложив задние кресла, его можно сделать больше. Снаряженная масса этого компактного паркетника равняется 1535 кг.

К содержанию ↑

Управляемость в городе и на бездорожье

Toyota C-HR 2025 — это стандартный городской автомобиль, который максимально уверенно маневрирует и передвигается по улицам как небольших поселков, так и мегаполисов. Следует отметить, что он построен на платформе TNGA, благодаря чему имеет низкий центр тяжести и демонстрирует хорошую устойчивость на дороге. Что касается внедорожных характеристик этого кроссовера, то они довольно посредственны. Впрочем, учитывая, что C-HR создавался как типичный городской паркетник, это неудивительно. Он будет неплохо себя чувствовать на сравнительно ровных грунтовых дорогах, но испытывать его в условиях настоящего бездорожья не рекомендуется — иначе все может закончиться дорогостоящим ремонтом.

К содержанию ↑

Безопасность

Toyota C-HR, несмотря на свои скромные габариты, отличается высоким уровнем безопасности. Она оснащена полным комплектом подушек безопасности, помощниками парковки, системой мониторинга устойчивости, опцией отслеживания «слепых» зон и множеством других электронных ассистентов, помогающих водителю полноценно контролировать ситуацию на дороге. В целом, модель C-HR является безопасным паркетником с эффектной внешностью и прекрасно настроенным шасси. Кроме этого, в 2017 году этот автомобиль проходил тестирование безопасности по системе Euro NCAP. Кроссовер продемонстрировал высокую степень защиты людей, находящихся в салоне, и заработал максимальные пять звезд.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Если взять за основу годовой пробег Toyota C-HR в 15 тыс. километров и его эксплуатацию в условиях мегаполиса, то ежегодно владельцу данного авто придется тратить около 100 тыс. рублей. Они будут состоять из:

  • технического обслуживания — 15 тыс. рублей;
  • затрат на топливо — 60 тыс. рублей;
  • транспортного налога — 5 тыс. рублей;
  • ОСАГО — 10 тыс. рублей;
  • другие траты — 10 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Начало продаж

Продажи кроссовера C-HR на российском авторынке стартовали еще в 2016 году, когда начались его поставки из Турции, на территории которой и проходила сборка этого паркетника.

К содержанию ↑

Конкуренты

На авторынке компактный кроссовер Тойота CHR соперничает со следующими моделями:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Нет больше статей