Toyota известна как производитель сравнительно дорогих кроссоверов. Но недавно японский концерн начал активную кампанию по расширению модельного ряда компактных паркетников. Это решение, видимо, связано не только с тем, что у Toyota, по сути, сегодня мало бюджетных кроссоверов, тогда как Hyundai и Kia давно и плодотворно заполняют данный сегмент. Также запуск новых паркетников японской марки, возможно, отчасти обусловлен провальными продажами модели C-HR. Несмотря на доступную цену и оригинальный внешний вид, этот кроссовер не смог полноценно закрепиться на мировом рынке, а в России его покупают в ограниченном количестве. По мнению американских водителей, японская модель, имея множество достоинств, все же не лишена ряда существенных недоработок.

Не покупайте C-HR. Он у меня уже 5 месяцев и у него серьезные проблемы с топливной системой, одометром, коробкой передач, помощником удержания в полосе движения, информационно-развлекательной системой и ЛКП. Toyota отказывается исправлять какие-либо из упомянутых недостатков.

Я слышал много негативных отзывов о динамике кроссовера, но для меня это несущественно. C-HR разгоняется до 60 миль/час за 8-10 секунд и мне этого достаточно. Да, у кроссовера маленький топливный бак, но и расход достаточно скромный. Кроме того, едет кроссовер плавно, функции безопасности превосходны, а дизайн очень приятный.

«Японец» доставляет удовольствие от вождения! C-HR хорошо разгоняется. Некоторые пишут, что кроссовер «медленный», но у меня нет претензий в этом плане. Это же не спорткар. Он довольно вместительный, но я бы не рекомендовал его покупать семьям. Звукоизоляция, конечно, слабовата, но C-HR относится к классу бюджетных кроссов. Приятным бонусом стали фирменные коврики и сенсорный экран мультимедиа. Единственное, что мне не нравится — работа помощника при выезде с полосы движения.

C-HR хорошо выглядит, но обзорность у него слабоватая. Это проблема. Бензобак маленький, дети не могут дотянуться до ручек задних дверей, а сзади очень тесно. Хотя к надежности у меня претензий нет.

Как видно, большинство отзывов написано в положительном ключе. Но каждый владелец указывает на то, что в Toyota C-HR встречаются недоработки, как будто производитель стремился побыстрее вывести автомобиль на рынок. Интересен и последний комментарий, в котором указано на наличие больших «мертвых» зон. Эта особенность не характерна для многих компактных кроссоверов, что и вызывает удивление.

Но несмотря на сказанное, C-HR является полноценным продуктом компании Toyota. Японский кроссовер выгодно выделяется на фоне конкурентов за счет своей высокой надежности и отличной безопасности.

     Я попал в ужасную аварию по вине пьяной женщины, но благодаря высокому уровню безопасности никто не пострадал. Конечно, машину уже не восстановить, но я думаю повторить покупку.

    В C-HR много места, он хорошо выглядит и обладает надежной конструкцией. Лучше, чем Honda Civic 2018 года, который у меня был до этого. Конечно, разгон слабоват, поскольку крутящий момент у двигателя всего 139 Н*м, но на спортивном режиме динамика меня вполне устраивает.

    Самая лучшая машина на которой я когда-либо ездил. Невысокий расход бензина.

    Согласно заявлениям владельцев, Toyota C-HR имеет хорошее и удобное управление, а также выделяется своими ходовыми качествами. Но ряд водителей заявляет, что кроссовер недостаточно быстрый.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей