Японская Toyota представила новый кроссовер C-HR GR Sport, который является более спортивной версией стандартного паркетника. Новинка будет конкурировать с другими быстрыми SUV-представителями, такими как SEAT Ateca FR Sport и Ford Kuga ST-Line.

Данная модель была представлена пока только в Великобритании и там цены на кроссовер начинаются от 3,1 млн рублей за базовую версию с 1,8-литровым двигателем. Более производительный вариант с 2,0-литровым агрегатом повышает стоимость до 3,35 млн рублей. Отметим, что C-HR GR Sport оценен разработчиком дороже, нежели Land Cruiser Prado (источник).

    Рестайлинговый C-HR был разработан собственным тюнинг ателье Toyota Gazoo. К его главным внешним отличиям можно отнести агрессивный обвес, более глубокий сплиттер, а также еще ниже опущенный диффузор и большое количество черных молдингов. В комплекте к автомобилю предоставляются специально разработанные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме этого, производитель изменил цвет полностью светодиодных фар, окрасив внутренне пространство в темный оттенок, и слегка переработал спойлер, установленный на задней двери.

    На кромке колесных арок производитель разместил специальную защитную облицовку, окрасил радиаторную решетку в черный глянец и установил несколько значков GR Sport на различных частях кузова автомобиля. Покупателю доступен выбор из 8 цветов с темной крышей.

    Шасси обновленного кросса также не осталось без изменений. Toyota установила более жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и переработала систему управления. Теперь, по словам компании, крены автомобиля, при прохождении поворотов на высоких скоростях были снижены до минимума, что положительно сказалось на безопасности модели.

    Однако, не смотря на спортивный внешний вид, в подкапотном пространстве размещены двигатели от старой модели. 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат развивает 120 л.с., а 2,0-литровая установка — 181 л.с. Оба двигателя работают в паре с вариатором типа CVT и передают мощность на передний привод колес. При этом производитель заявляет, что расход топлива обновленной модели составляет всего 4,7 литра на 100 километров.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей