×

Новый кроссовер Toyota C-HR за 5 млн рублей нельзя покупать: владельцы раскрыли его минусы

Недавно на российском рынке стали продавать спортивный кроссовер Toyota C-HR практически за 5 миллионов рублей. При этом данная модель во многом простая. В частности, по технологичному оснащению она сопоставима с кроссоверами, которые в России продаются по цене в 2 раза ниже. Более того, за рубежом у Toyota C-HR нашли ряд важных недостатков, которые делают машину неудобной. Об этом рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Он предлагает, безусловно, увлекательное городское вождение с прямым и точным рулевым управлением, отзывчивой педалью тормоза и динамикой, свойственной малолитражному автомобилю. В городских условиях версия GR Sport движется стремительно, мгновенно меняя направление. А компактные размеры позволяют уверенно проезжать по городским улицам.

C-HR легко парковать в оживленных торговых центрах благодаря удобным габаритам и камере кругового обзора с возможностью отображения виртуальной зоны вокруг автомобиля, что удобно для обнаружения скрытых опасностей. При этом во время тестирования был один случай, когда система оповещения о движении сзади ложно сработала. Позднее она не беспокоила меня.

Все, от внешнего стиля до фирменных сидений GR и высокой цены, говорит о том, что топовая спецификация C-HR будет по-настоящему спортивной. Это не так, хотя под капотом у машины мощный мотор. Однако коробка передач осталась неизменной. И в этом основной минус C-HR.

Спортивный кроссовер, который также можно приобрести на российском рынке, выделяется отличной для своего класса динамикой. Японская новинка предлагает комфортное и точное управление, которое всегда остается таким вне зависимости от условий эксплуатации.

Трансмиссии CVT известны многими вещами, но обеспечение приятного вождения не входит в их число. C-HR лениво переключает искусственные «передачи» без возможности вмешательства водителя, поскольку вы не найдете подрулевых переключателей или ручного режима.

Многие владельцы японской модели обращают внимание на то, что встроенная коробка мешает управлению кроссовером. Автомобиль из-за нее становится слишком медлительным.

C-HR отлично подходит для езды по шоссе и оснащен множеством полезных систем помощи водителю. Японский кроссовер предлагает лучший пакет для преодоления пробок в час пик на более низких скоростях или бесшумной езды в режиме EV.

C-HR довольно просторный, хотя сзади мало места для коленей. Но те, кому не нужна максимальная практичность, будут в восторге от того, насколько комфортен кросс. Он поглощает выбоины и лежачие полицейские, и при этом остается довольно забавным для пилотирования на извилистой дороге.

На низких скоростях, где большую часть работы выполняют электродвигатели гибрида, 1,8-литровый мотор работает тихо и приятно, но как только вам нужно ускориться, бензиновый агрегат начинает шумно кричать, требуя от него выполнения своей работы.

Гибридная установка, которой оснащается C-HR, получила немало положительных отзывов от водителей. Она работает достаточно эффективно, хотя в определенных ситуациях издает слишком много шума.

Городская езда — естественная среда обитания Toyota C-HR, поскольку гибридная установка может проводить большую часть времени, отключив ДВС. В этом случае вам не придется что-либо настраивать: электроника подберет оптимальный режим с учетом текущих условий. Видимость в порядке, но задние стойки толстые, а приборная панель довольно глубокая.

Судя по приведенным выше комментариям, Toyota C-HR — это качественный кроссовер для города. Но он стоит слишком дорого, учитывая имеющиеся альтернативы (фото: Toyota). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей